Pov Автор
Была ночь. 2 часа. Все из сестёр спали, кроме Астры. Демоница не любила спать ночью, ведь ей это было ни к чему. Астре было абсолютно плевать, что утром в школу. Её это не особо радовало. Тут в комнату Астры раздался стук.
- войдите. - Астра.
В комнату зашла Юки. Она посмотрела на Астру со скрещеными руками на груди.
- ты чего не спишь? Утром в школу. - Юко.
- а ты как узнала, что я не сплю? - Астра.
- я шла на кухню, чтобы попить воды, но увидела у тебя свет в комнате, под дверью. - Юко.
- ясно... - Астра.
- ложись спать. Завтра рано вставать. - сказала Юко и вышла из комнаты.
Астра выключила свет в комнате и легла на кровать. Она ещё долго не могла уснуть и уснула только через час. Проснулась Астра от того, что кто-то её нагло толкает. Это была Ви.
- вставай и пой! - Ви.
- заткнись и спи.. - Астра.
- ну неет. Харе спать. Пошли лучше есть. Юко блины с ветчиной и сыром приготовила) - Ви.
- окей. Встаю. - Астра быстро встала с кровати.
Демониха быстро переоделась и вышла с Ви из комнаты. Они спустились на первый этаж и зашли на кухню. Юко уже раскладывала блины по тарелкам.
- ну наконец-то. Идите ешьте. - Юко.
Астра с Ви сели за стол и принялись уплетать блины вместе с соком. Когда они поели, все собрались и ушли. Кто-то ушёл в школу, а кто-то в институт.
После долгого учебного дня все вернулись домой. Астра была не в лучшем настроении. Она бросила портфель в комнате и спустилась в гостинную.
- что-то случилось? - Юко.
- нет, ничего. Просто двойку получила. И ещё за поведение отчитали. - призналась Астра.
- тебе бы по уважительней относиться к школе. А то потом никуда не поступишь. - Юко.
- да будто мне куда-то надо. Я демон. Могу обойтись и без вашей школы. - Астра.
- она и меня не слушает. Это бесполезно. - Ви.
- н-да. - Юко.