Глава 3

5 0 0
                                    

Pov Автор

Утро. 10 часов утра, но уже никто не спал. Астра занималась своими делами, Юко и Ви кашеварили на кухне, а маленький Сэкера носился по дому. Так Юко назвала дракончика. Вот наконец Астра дописала что-то в своём личном дневнике и вышла из комнаты, предварительно спрятав дневник. Астра спустилась на первый этаж и зашла в кухню.

- привет. Чего делаете? - с интересом спросила Астра у сестёр.

- завтрак готовим. - Юко.

- да, у нас будут вафли с шоколадом) - Ви.

- ммм, люблю вафли. Кстати, с драконом нужно сходить погулять. - Астра.

- сходишь пожалуйста? Мы с Ви просто заняты готовкой. - Юко.

- лаадно. - Астра.

Астра вышла из кухни и позвала дракона. Они оба вышли из дома и пошли гулять по лесу, так как в город с драконом Астра явно не пойдёт.

Астра постоянно о чём-то думала, а дракон спокойно шёл рядом с ней, иногда взлетая. Гуляли они где-то 40 минут и вот уже вернулись домой. Юко выглянула из кухни.

- о, вы уже вернулись? Иди мой руки и за стол. - Юко.

- окей. - Астра.

Астра сходила в ванную, помыла руки и вернулась на кухню. Она села за стол и стала есть вафли. Ви и Юко ждали, пока она вернётся, поэтому ещё даже не начинали есть. Дракона они тоже покормили.

После трапезы все разошлись по своим комнатам. Астра взяла блокнот с карандашом и стала рисовать, сев за стол. До этого Астра включила не громко музыку, чтобы не рисовать в тишине. Песни играли разные, но в основном k-pop и skillet. Закончила рисовать она только через полтора часа.

День у всех проходил скучно. Было ведь воскресенье. А куда либо идти, к примеру в город, никому не хотелось, так как всем было лень. Каждая просто занималась своими делами в комнатах. Ви читала Стивена Кинга, Юко писала фанфик, дракончик наблюдал за Юко. Ну а Астра, закончив рисовать, просто слушала музыку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Плач Ада. Место, где живут истории. Откройте их для себя