1-моя тишина

6 2 0
                                    

«Объятия печали»
Вы когда нибудь чувствовали себя так странно: просыпаетесь и сразу ищите кого-то, но сами не знаете кого. Сердце хочет в чьи-то теплые объятия, которые утешит, скажет пару ласковых слов что согреют душу. Хочется плакать, такое детское состояние, как будто ты что-то затерял среди мыслей. Не можешь разобраться или здраво мыслить. Тело как будто тебе на плечи положили булыжники, точнее камень на сердце, что где-то около сердца какой-то тяжелый груз. Моё сердце тоскует по тебе, хочет тебя одного, всего тебя. Твоей заботы, любви, ласки, которые ты одариваешь меня каждый день.

Мыслена, я окутываю себя тёплым пледом его объятий. Вечерняя постель так холодна без него, смотрю в зимнее окно и жду пока он придёт домой. Меня разъедают мои же мысли, и кажись не самые лучшие. Моя жизнь не самая лучшая - школе серая мышь, обзывают что я токсичный, что одного вида достаточно чтобы испортить им настроение. Какой я пугающий, вечные комментарии почему я никогда не улыбаюсь, их догадки и теории об моем состоянии на иной раз. Почему современное общество так зацикленное на том, чтобы найти объект унижений. Сделать так чтобы он сам стал комплексировать себя, или своё тело, искать в себе изъяны. Почему так? Почему именно так? Разве нельзя жить ни трогая друг другу? не обижая ни кого? быть добрыми, помогать друг другу. Однако, я рад что я уже имею человека которые сможет мне помочь в таком состоянии. Даже, когда я сам в себе усомнюсь он сможет мне дать совет и поднять на ноги. Не то, что другие, а по своему, по особенному...

По ногам пробегает ощутимый мелкий ветерок через тонкое одеяло. За окном идёт первый снег. В такие вечера луна по особенному прекрасна. Такие моменты хочется иметь человека в чьих глазах будут гореть огоньки которые отдраивают любовью. От таких мыслей хочется чтобы он по быстрее вернулся домой. Взяв себя в руки, я окутал себя всего белым тёплым пледом садясь рядом с окном, наблюдая за тем как дети бегают, то высовывают язык чтобы поймать снежинку. Это так мила, когда нибудь у нас с Чоном будут дети, но не сейчас. Мы оба ещё не готовы, точнее я, он хочет ребёнка очень давно. Это серьезный шаг для меня. Но, я ещё школьник, мне всего 16 лет. Была бы моя воля, я бы туда вообще не ходил бы, но что поделать, надо.

-Я дома - мой любимый голос, готов слушать его вечно. С его прибытиям, я чувствую как моё тело впитывает его мандариновый запах. Обожаю мандарины, а его особенно. Его тёплая улыбка всё чего мне нужно на этом свете. Пусть весь мир умрет, но пожалуйста, пусть эта улыбка с его лица никогда не пропадёт. Я чувствую как его холодные руки касаются моей талии. Немного холодно, что моментально втягиваю живот от мурашек, что пробежали по всему телу.

Объятия печали Where stories live. Discover now