Зимний, ночной холод окутывает меня с ног до головы. Я как комочки сжался ищя тепло. Одеяло ни чуть не греет. Открыв глаза, я пробежался по кровати. Чонгук так мила спит, даже верхнюю одежду снял. А ему разве не холодно? Как бы это не было, в любом виде я все больше в него влюбляюсь. Мои руки сами идут к его щеке, а губы мягко касаются его щеки. Как бы это глупо не было, но я проявляю свои чувства именно так. Не могу так смела и прямо сказать ему: это слишком для меня. С другой стороны, я рад что мне не приходиться объяснять что я к нему чувствую, взаимно ли это. Я пытаюсь, я пытаюсь разобраться в себе, я много над чем думаю, при этом, сам себя накручивая. Я могу сказать, ты сможешь, всего три слова... Луный свет так светит на его кожу, как будто в дораму попал. Не хочу, когда нибудь, терять тебя... Я слишком сильно полюбил, глазами, телом и душой.
-Я..я люблю тебя. Прости, ... что я так и не смог сказать глядя это тебе в глаза. - мой голос дрожит, мне страшно, (странно). Мои чувства к этому человеку не описать, его один взгляд смущает, улыбка аш завораживает. Он даёт мне столько тепла что не сосчитать. Хочу дать ему тоже, что он мне. Не хочу быть эгоистом. Требую от него заботу с любовью, а в его сторону,...при этом, даже не улыбаюсь ему.
-Ананасик ты мой, я знаю что ты меня любишь, - меня накрыло смущение. Его хриплый голос и эта улыбка. На сердце так уютно и тепло, как будто словами греет всего меня. Он смотрит на меня, стоит ли отвести взгляд, нет, не хочу. Хочу смотреть в них и понимать, что этот человек мой покой. Он притягивает меня к себе, располагая мою голову на его груди. Такая тёплая кожа, его сердце так ритмична бьется.
-Моё сердце хочет выпрыгнуть из груди. Что же ты со мной делаешь, солнышко моё. - В его голосе чувствуется радость со смехом. Он правда счастлив ? Для него эти слова так важны ? Может мне попытаться повторить глядя ему в глаза ? Смогу ли это ? Надо постараться. Без труда ничего не даётся, но ради него, и его улыбки постараюсь.
-Чонгука, можно я кое-что скажу глядя тебе в глаза, - мой голос слишком тихий. Услышал ли он это вообще... Я так странно себя чувствую, мне неловко, и как-то жарко стало в комнате. Я сам себя накручиваю, просто скажи это. Постарайся ради него он ведь ждёт. Я медленно поднял голову посмотрев в его родные глаза, в котором виднеется моё отражение. Я так сильно к тебе привязался... Как цветок к земле, друг без друга мы бы не получили - этот чудесный цветок любви друг к другу.
YOU ARE READING
Объятия печали
Fanfiction-Я дома - мой любимый голос, готов слушать его вечно. С его прибытиям, я чувствую как моё тело впитывает его мандариновый запах. Обожаю мандарины, а его особенно. Его тёплая улыбка всё чего мне нужно на этом свете. Пусть весь мир умрет, но пожалуйст...