✨Реакция✨

6.9K 257 50
                                    

Реакция И/п на то, что Т/и читает книги Джирайи :)

Предыстория: И/п просто прогуливался по улицам Конохи. И тут он увидел тебя, сидящую на лавочке и читающую какую-то книгу.

Наруточка:
Он подбежал к тебе и сказал, нет, скорее прокричал: "Т/И, ПРИВЕТ!"
– О, Наруто, привет! - сказала ты.
– А что ты читаешь? - произнеся это, он заглянул в книгу, а затем отскочил от тебя на 5 метров (дистанция 5 метров, сцуко).
– ТЫ ЧТО, ЧИТАЕШЬ КНИГИ СТАРИКА ИЗВРАЩЕНЦА!? ТЫ ДАЖЕ НЕ КРАСНЕЕШЬ! КАК ТАК!?!? - ошарашенно прокричал лисёнок.
– Тише-тише, я же не человека убила, чего вопить то? А не краснею я потому, что читала кое что и похуже 😏- спокойно, с лицом маньяка, произнесла ты.
Наруто посмотрел на твоё лицо и ему стало не по себе. Он развернулся в противоположную сторону и убежал.
Теперь он тебя боится... (не, ну ачё, вдруг ты его из... КХМ КХМ)

Саске-петушок:
– Эй! - крикнул Саске.
– И тебе привет. - оторвав глаза от страниц книги, сказала ты.
– И что ты тут рассел... - тут он обратил внимание на обложку книги.
Сказать, что Сасок был в шоке, ничего не сказать. Хоть он особо и не был тобой заинтересован, но всё же считал тебя тихой и скромной, а тут ТАКОЕ.
– А.... Это книга Джирайи-сенсея...? - осторожно произнёс тот.
– Да, а что то не так? - сказала ты и сделала "странный взгляд".
– Да нет. Ладно. Мне пора. - и он поспешил удалиться, так как ему стало не по себе.
Будет присматривать я к тебе и относится осторожнее, так как понял, что ты не такая не винная, как он изначально думал. (Воспринимайте "присматриваться", как хотите, потому что некоторые его любят, а некоторые нет.)

Сукура:
Делает вид, что возмущена этим, но на самом деле тоже это читает. Просто не такая смелая, как ты, поэтому она консперируется. (Нет, ну что вы хотели, не все же должны быть божьими одуванчиками.)

Сай:
Ну вы же знаете Сая. Когда он это увидел, просто не знал, что сказать, он тупо смотрел на тебя и улыбался, как обычно.
– Что-то не так? - сказала ты.
– Нет, просто хотел сказать доброе утро. - сказал он.
– А, ясно, и тебе доброго) - не переставая читать сказала ты.
– Спасибо, я пойду. - сказав это, парень ушёл по своим делам.
В принципе ему всё равно. (А что мне тут ещё писать...)

Какаши:
Он знал это, так как давал напрокат свои книги. Иногда вы читали вместе. И благодаря тому, что вы оба знаете её содержание, то вы вместе смеётесь над шутками, понятными только вам.




реакции персонажей аниме "Наруто" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя