И так, я всё учла и вот список персонажей:
~Наруто
~Саске
~Сакура
~Сай
~Какаши
~Тен-Тен
~Шикамару
~Асума
~Ямато
~Неджи
~Рок Ли
~Киба
~Ино
~Хината
~Темари
~Канкуро
~Гаара
Они будут в этой и следующих реакциях.
Приятного прочтения😊✨
-----------------------------------------------------------
Реакция И/п на то, что он спалил Т/и, когда она за ним следила. (чуть-чуть переделала заказ).Наруто:
Вот уже неделю Наруто не может чувствовать себя спокойно. Ему постоянно кажется, что на него кто-то смотрит. Он стал нервным, постоянно оборачивается, запирает двери, зашторивает окна.
И вот, он возвращается домой, на улице никого, он снова чувствует на себе чей-то взгляд. Парень быстро обернулся и увидел скрывающийся силуэт, но он успел его разглядеть. Это была Т/и сказать, что Наруто был в шоке, ничего не сказать.
Вот уже поздний вечер, стук в дверь Т/и, она спешит открыть и видит на пороге Наруто.
– Нам надо серьёзно поговорить - необычно грозным голосом произнёс тот.
– Д-да, конечно, а в-в чем дело? - от такого тона Т/и немного испугалась.
– Я знаю, что ты за мной следишь, я тебя видел. У меня единственный вопрос, зачем? - сказал парень.
– Извини меня пожалуйста, я н-не хотела... Просто... Ты мне нравишься.... Я не знала, как тебе сказать, а вдруг, тебе нравится кто-то другой и я решила так поступить... - тебе было так стыдно, что твои глаза начали наполняться слезами.
Лисёнок удивился, но не растерялся, подошёл ближе и обнял тебя. Ты обняла его в ответ и заплакала.
– Не плачь, на самом деле.... Ты мне тоже очень нравишься... - смущаясь, сказал он.
Happy end
(обожемой, я всё таки написала что-то романтическое.)Сасок:
Сначала петушок не реагировал на признаки преследования, но спустя дня 3 ему это порядком поднадоело.
И вот, он идёт по лесу и слышит шуршание позади себя. Саске быстро развернулся и бросил в сторону шума несколько кунаев. После этого из кустов выпрыгнул силуэт, это была Т/и.
– Ты что, больная!? - крикнул он.
– Это кто ещё больной!? Ты чего бросаешься, совсем мозги во время тренировок отбили!? - тоже перешла на крик ты.
– Возмущаться должен я. Зачем ты следила за мной? - уже спокойнее сказал он.
– Да потому, что ты, булыжник, ведёшь себя как конченый и обижаешь Сакуру, которая, между прочим, любит тебя! Вот я и решила, что буду следить за тобой, чтобы ты не натворил глупостей и снова её не обидел. - с каменным лицом произнесла ты.
– Пф. - он произнёс только это и ушёл в закат.
(прошу прощения, фанаты Саске, но я его терпеть ненавижу, поэтому так.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции персонажей аниме "Наруто" на Т/и
Hài hướcРеакции. Я не люблю описание, а описание не любит меня, поэтому так. Наслаждайтесь или ужасайтесь)))