🌹!В этой реакции также будут участвовать выдуманные мной персонажи и выдуманная мной организация в которой состоят персы!🌹
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Стая - организация из подростков примерно 20-ти лет, которые мстят тем или иным людям. Другими словами - пристанище бедных и нелюбимых мальчуганов и девчонок, которые предпочли запятнать свое сердце и душу смертями и кровью. Во главе Стаи стоят сразу три человека - Казуми Хасэгава, Мэзэру Хасэгава и Эцуко Хасэгава.
Казуми Хасэгава - весьма странная девушка. В основном молчит и редко когда вообще говорит, но известна своей жестокостью. Никто не знает, что у нее на уме, однако часто на ее лице можно увидеть странную улыбку и дело тут не в радости... Название ее способности - "Перспектива гения", она позволяет Казуми искривлять пространство так, как ей вздумается и часто это может пригодиться, чтобы ввести врага в ступор или увернуться. Ее возраст - 22 года.
Внешность: У Казуми короткие волосы, но одна их половина белая, а другая черная, карие, почти черные глаза. Казуми носит белую толстовку в черную полоску, кепку, черные шорты, черно-белые кеды и перчатки без пальцев. Этой внешностью Казуми показывает, что она видит мир по-своему. Белый цвет - восприятие мира обычными людьми, а черный символизирует то, как этот мир видит Казуми.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Мэзэру Хасэгава - тихий юноша, похожий на Казуми характером. Обожает рисовать на заборах из-за чего нередко может получить нагоняй от какого-нибудь прохожего, но этому человеку крупно не повезет если Мэзэру будет в плохом расположении духа... Название способности Мэзэру - "Побег с эшафота". Эта способность позволяет нанести огромный урон противнику, но не убить. Физическим контактом она не ограничивается. Данная способность хороша при нападении на врага. Возраст - 22 года.
Внешность: У Мэзэру черные, как смоль волосы и темно-синии глаза, словно ночное небо. Носит черную футболку, темно-серую кофту с капюшоном, который обычно одевает, темно-синии штаны и черные ботинки с ремешками.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Эцуко Хасэгава - громкая и бойкая девушка. Вот она-то очень сильно отличается от своих брата и сестры. Постоянно шутит, улыбается и вообще словно не замечает никаких проблем (а их у нее навалом). Казуми часто сравнивает Эцуко с Гоголем*. Эцуко может показаться совсем невинной, но делая такие выводы о ней, люди часто ошибаются. Ее способность - "Грешные твари" способна ранить человека настолько, насколько он грешен. Иногда использование этой способности может привести к "летальному" исходу и убить человека. Возраст - 22 года.
Внешность: У Эцуко белые волосы, а также они пушистые и мягкие, словно облачко и темно-синии, как у Мэзэру, глаза. Эцуко носит белую майку, легкую куртку небесного цвета, белые гольфы и балетки.
~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^
* - Казуми лично знакома с Гоголем и видит в нем Эцуко. Относится к Николаю положительно, но не подпускает его близко к Эцуко и Мэзэру.
============================
~.·°Да, лол, я решила начать
реакцию с описания своих персов,
а что?°·.~🚬🗿В общем, скоро будет непосредственно реакция,
пожелайте мне написать ее
быстрее. 🗿✊========================
Также я принимаю заказы. Пишу АбСоЛюТнО все, будь то 🔞... 🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_{🌸BSD🌸}_/РЕАКЦИИ\_
RandomДа, реакции по псам. Думаю, вы уже все поняли, поэтому заходите и читайте наздоровье.