Реакция на то, что Т/И села ему на колени🥀
~ВДА:
Дазай Осаму:
Намек понят. Эта скумбрия устроила тебе чАеПиТиЕ (🤡☝) прямо на работе, даже не спросив твоего разрешения.
Ацуши Накаджима:
- Э... Т/И, ты не могла бы слезть?.. - тигренок мило улыбался, пытаясь скрыть свое смущение, а тебе пришлось слезть, чтобы не провоцировать Ацуши на "фокусы в постели", ведь, если понадобится, то он может это сделать.
Куникида Доппо:
Попростил тебя слезть, как и Ацуши, но поверь, после работы ты просто так не отделаешься.
Рампо Эдогава:
Ну, наш великий детектив это предвидел и просто повалил тебя на диван, нависая сверху. А что дальше будет - решать тебе.
Кенджи Миядзава:
Он, конечно же, воспринял это как что-то милое и просто погладил тебя по голове, улыбаясь.
Фукудзава Юкичи:
Не знаю как ты на это отважилась, но ты уже можешь писать завещание, ведь директор понял все именно в том ключе, в котором не хотелось бы.
(Все агенство в этот момент:🗿)
~ПМ:
Мори Огай:
- Прости, Т/И, но тебе больше двенадцати, - лыбясь во все тридцать два сказал босс Портовой мафии.
Ну, тут все понятно. Приходи к нему когда встретишь эспера который может превращать людей в детей, хотя, может Мори когда-нибудь все-таки проявит какую-нибудь инициативу.
Рюноске Акутагава:
Ну, вместо того угрюмого выражения лица ты увидела смущение и крайнее возмущение.
- Ты сейчас серьезно? - тихо и без холодка в голосе, слегка запинаясь спросил Акутагава.
Ну все, год сидеть не сможешь.
Чуя Накахара:
Ну, тут все анологично Куникиде, но если бы у Накахары не было бы столько работы в этот день вы бы повеселились прямо в этот момент.
Тачихара Мичизу:
Этот поступок с твоей стороны потешил его самолюбие, ведь ему было так весело наблюдать за твоим взглядом, который даже в подобной ситуации был холодным, выжидающим и немного возмущенным. Ну, а дальше все по сценарию...
Ода Сакуноске:
Знаешь что? А он не понял. Он просто пялился на тебя, хлопая глазами, не зная что предпринять, но через какое-то время такого неподвижного сиденья все-таки попросил тебя слезть весь смущенный. Но, знаешь, все же его мыслишки в какой-то момент повернули куда-то не туда...
~КМД:
Федор Достоевский:
Да ты, я смотрю, бессмертная, раз уж решилась на это. А что Федя? А Федя-любитель-БДСМ понял все в "плохом" ключе. Достижение разблокировано: быть потраханной Достоевским🚬🗿
Николай Гоголь:
А Гоголь он и в Африке Гоголь. Начал заигрывать с тобой сразу же, а ты хлопала глазами и удивлялась сколько же пошлых и непристойных слов он, оказывается, знает...
~Гильдия:
Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд:
Тут как с Тачихарой. Ему польстило твое поведение, но он не предпринял ничего серьезного в этой ситуации.
Марк Твен:
Он немного посмущался, но все равно, с довольной лыбой, начал раздеватсья.
Эдагар Аллан По:
И так все понятно. Эта булочка так засмущалась, что ты просто слезла и стала с умилением смотреть на его розовые щечки.
~Стая:
Мэзэру Хасэгава:
Ему пришлось прекратить рисовать, и это его немного разозлило (и даже ни капельки не смутило). Мэзэру никогда не был заинтересован в близости. Будь она романтическая, интимная и т.д. Да и просто не любит прикосновения; сейчас он просто подвинул тебя, продолжив рисовать, а ты надулась, смотря на него обиженым взглядом. Даже внимания не обратил...
====================
~Я написала это 🚬🗿~
=Подкиньте идей плз🗿=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_{🌸BSD🌸}_/РЕАКЦИИ\_
RandomДа, реакции по псам. Думаю, вы уже все поняли, поэтому заходите и читайте наздоровье.