🍀Первое впечатление о Т/И🍀
~ВДА:
Дазай Осаму:
Сразу начал предлагать тебе двойное самоубийство, а ты вообще не вдупляла что происходит. В общем, считает тебя достаточно сильной и довольно милой, по крайней мере готов покончить с жизнью вместе с тобой.
Ацуши Накаджима:
Тигр извинился за Осаму и протянул тебе руку в знак приветствия. Считает тебя милой, но немного стесняется так как еще не совсем хорошо тебя знает и боится сказать или сделать что-то не то.
Куникида Доппо:
Особого внимания на тебя не обратил, но когда в первый же день работы ты сотворила чудо и разгребла все бумаги, что дали тебе на неделю, Доппо крайне удивился и начал, даже, уважать тебя (ну и дал отгул 🌚).
Рампо Эдогава:
Детектив смотрел на тебя с подозрением, но решил подойти и познакомиться лично, а не гадать с помощью Ультра-дедукции. На данный момент вы друзья, хотя, это слово тут не очень подойдет, скорее вы лучшие друзья. Короче, готовья, он тебе походу скоро в любви признается. 🌚
Кёка Изуми:
Вы долго прожигали друг друга холодными взглядами. Кёка посчитала тебя высокомерной, а ты, в свою очередь, не обращаешь на нее внимания. Вы недолюбливаете друг друга, но в бою можете быть хорошими напарниками, так как вы похожи по характеру и мыслите похоже.
Джуничиро и Наоми Танизаки:
Парень тебя о-о-очень стеснялся (даже сильнее Тигра), а вот его сестра захотела выведать о тебе все и начала прыгать вокруг тебя, задавая рандомные вопросы. Честно говоря, Наоми тебя даже немного достала, но Джуничиро "спас" тебя от нее.
Акико Йосано:
Не особо с ней знакомы, но ты показалсь ей довольно веселой. Пока Акико не знает как на тебя реагировать...
Фукудзава Юкичи:
Он хорошо отнесся к тебе. Считает хорошим сотрудником компании и сильным эспером. В общем, с Юкичи у тебя все заебумба. 🗿👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_{🌸BSD🌸}_/РЕАКЦИИ\_
RandomДа, реакции по псам. Думаю, вы уже все поняли, поэтому заходите и читайте наздоровье.