Медленным, но уверенным шагом я поднимаюсь в свою комнату. Она была этажом выше, поэтому я решила подняться по лестнице. Бесшумно открываю дверь на свой этаж, где был точно такой же коридор, что и внизу, но здесь я знаю всех своих соседей. Первая комната, вторая комната, третья... А вот и моя. Дверь в мою комнату, была напротив холла. Слава богу, что здесь никто не курит. Открыв дверь с ключа, я зашла туда. Как же мне повезло, что у меня двойная комната и свой душ. В первый части, стоял большой шкаф и диван. В следующей была кровать и туалетный столик. Но зачем мне это? Бываю я здесь редко, потому что у меня была не далеко своя квартира. Отодвигая дверь шкафа, я достаю оттуда нужную мне вещь.
Через пару минут я сидела одетая, напротив зеркала и красила губы. Больше мне ничего не надо.
Я выхожу из комнаты с чёрной, спортивной сумкой. Сейчас я чувствую себя ещё увереннее. Сегодня надо разобраться с богатыми ублюдками, и я это сделаю!Стук в дверь.
- Войдите.- Какаши, я пришла за снотворным. - Темари зашла в кабинет, где мужчина сидел один. Положив сумку рядом с креслом, блондинка подошла к столу.
Какаши поднял голову и посмотрел на девушку. На ней было короткое, тёмное кимоно с узорами в виде золотых драконов. Широкие рукава были до локтей. А тонкий ремень идеально подчеркивал талию девушки. На ногах были сетчатые чулки и чёрные туфли. Светлые волосы Темари были распущены.
- Да, вот держи. - Мужчина положил на стол шприц и несколько, маленьких колб. Девушка сложила их в маленькую сумку, которая висела у неё на плече. - Знаешь? - Темари удивлённо посмотрела на директора. - За всё время работы с тобой, я понял одну вещь. Самое опасное что есть у девушки, это её, "Маленькая, дамская сумочка". - Хатаке заметил, что губы девушки растянулись у улыбке.
- Да ну? Только со мной ты сделал такой вывод? А как-же Шизуне, которая носила с собой всё? Начиная с пластыря, заканчивая скальпелем.
- Нашла кого вспомнить! Она могла вскрыть человека на месте. - Мужчина в маске встал с кожаного стула и подошёл к окну. Какаши заметно вздрогнул когда загремел гром. - Даже вспоминать противно.
Хатаке протянул руку к горизонтальным жалюзям и пальцами раздвинул несколько железных пластин. -Они тебя уже ждут. - Произнес Какаши, смотря в окно.
- Тогда мне пора. До вечера.
- До вечера. - Пробубнил себе под мужчина и услышал как захлопнулась дверь в его кабинет. Когда Какаши повернулся, Темари уже не было, как и её сумки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что я сберегу
أدب الهواةНачало осени - самая прекрасная и завораживающая пора. Она создает особое настроение: одновременно торжественное и грустное.