Доброе Утро

392 17 6
                                    

Саюз-что? Ты разговариваешь?
Рейх-мяу мяу. (ты меня понимаешь)
Саюз-да нет пакозалось. Обычный кот...
Слова автора:
СССР пошёл в сваю комнату. Ну не совсем его в старую комноту детей. Он ришил посмотреть фотоальбом. Он открыл первую страницу. Там была фотография (чёрно-белая) на которой были изображены Саюз и рейх.
-я скучаю по тебе(грустно сказал камунист)
Рейх недаумлённо посмотрел на него(ссср). Он думал что он его ненавидеть.
-о придумал давай я на тебя ошейник одену и мы погуляем.
Рейх кивнул.
-щас найду его. Где-то был. Кстати тебя будут звать.... А давай рейх. Ты на него похож.
Слова ссср :
Я выхожу из комнаты и иду одеваться. Ошейник я нашёл. Он выглядит как обычный кожаный но с немецким знаком.
-идём Рейх!
Он пошёл за мной. Мы с ним пошли в парк. Там где раньше я гулял с настоящим Рейхом. Кот странно смотрит на это место даже глаза слизятся. Я взял кота на руки и пошёл к озеру,там где на той фото мы с Рейхом были изображены. Незнаю но я очень хотел ту сходить. Меня туда тянуло.
Слова Рейха:
Он привёл меня на то самое место. Мои глаза сразу прослезилась. Не по моей воле я начал плакать. Но СССР взял меня на руки. Мне стало лучше. Мы подошли к дереву и просто сидели там. Потом мы пошли в магазин. Он взял мне моё любима мороженое. Наверное не забыл про него. Или я так похож на себя в теле человека что он по инстинкт вспоминает.
Ну ладно я уже дамой хочу.
-мяу мяу мяу(я жалобно мяукал и показывал в страну дома)
-ты дамой хочешь(СССР)
Я покачал головой.
-ну пошли.
_______________________________________________
Извинете что так мало. Исли попросите то сегодня и 5 часть выпущу.
Отчёт 2 9 0 слов.

котоманияМесто, где живут истории. Откройте их для себя