Слова саюза:
Кагда я с котом пришёл домой было уже около часов вечера. И котик уже спал у меня на руках. Я всё вспоминал рейха, этот кот так на него(рейха) похож. Ладно думаю надо положить кота на кровать и подписать некоторые документы.Документ 1
Вы саюз савецких сациалистических республик. Даёте сагласие на расстрел. Фи(фашисцкай Италии), яи (японскай империи) и 3 Рейха.
|. )
Савок:нет я не даю сагласие на такую дрянь.
Что там ещо.
Так прошло 4 часа. Савок уже устал и хотел лечь спать. Но оставался 1 документ. О пропаже 3 рейха. И Исли кто-то его найдёт срочно сообщить Великобритании. - стоп что как рейх прапал. Хорошо, хорошо. Надо спать.
Потом разберусь. Но даже если я его найду то великобритании не скажу.
Ночь:
На часах 3 ночи. СССР лежит на своей кровати, а рейх не спит а думает как сажать или хотя-бы сказать камунисту что это он а не какой-то там кот.
Слова рейха:
Я не сплю уже 2 часа. Хатя после улицы и уснул. Сейчас хотя-бы по комноте похожу. Так ну вроде свой спит. Я абратил внимание на грамату на не было написоно: что СССР закончил 10 разных армий адной из этих армий была его.
Я очень этому удивился. Столько вопросов. Почему ссср отслужил 10 раз? Зачем служил Германии.? Почему никто об этом не знает?
Слова автора:
Кагда рейх успокоился. Он ришил хотя-бы вздремнуть. Он даже уснул. Но не всё так просто. Какойто алкаш постучался в дверь в 4 часа утра. Савок проснулся и нехотя папёрся открывать дверь.
Слова совка:
-да кто там?!
-это Великобритания.
-каго ты так рано припёрся!?
-важное дело есть
-ладно проходи!
Мы с этим прошли в гастиную. Он говорил что дад рейха ставили опыты.
Он мутиравал в какое-то животное. А в кокое не знает некто. Даже те кто ставили над ним опыты.
-чтооо?! Сказал я настолько грустным, удивлённым и злым. Что велик даже со стула упал.
-короче СССР если найдёшь его скажи мне.
-ладно.. (я не хотел ему говорить про этого кота который явно был похож на рейха.)
-и да велик, а что ты с ним сделаешь?
-буду его пытать а потом пристрелю..
Мне это ваобще не понравилось..
-ладно пока.. (я сказал таким нужным голосом как мог)
-досвидания.
Слова рейха:
Чтоо!? Он меня убъёт если узнает где я сейчас? Такого быть не может.. Но ссср не сказал про меня.. А может он просто не знает что это я? Нет он о чём то дагадывается.. Мне нужно спрятаться а потом как нибудь сбегу.
-рейх иди сюда!
Да точно он же меня так и назвал.
Я подошёл к ниму.
Слова автора:
Рейх подошёл к саюзу.
А ссср ришил проверить этого кота и сказал:ну что рейх исли я скажу что это ты то тебе будет очень плохо.
-что?(сказал рейх но не кошачьи голосом)
СССР дёрнуллся.
-это правда ты..(ссср не до канца был уверен в том что это рейх но, то что он сейчас сделала доказывает что это точно рейх.
-мяу! Рейх почему-то мяукнул.
-я придумал.
_______________________________________________
Извините за маленькую главу но я старалась. Ссср позвонит Японии исли Каму о интересно ну ладно пока я устала.Отчёт: 5 2 1 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
котомания
FanfictionФанфик про СССР и рейха. Рейх превращается в кота. Союз его подбирает. Они случаено начинают влюбляться в друг друга. Всё фонтазия ноль!