Глава I-Не может быть

27 0 0
                                    

Она шла по коридору Хогвартса, осматриваясь по сторонам. Толчок.Учебник падает.
-Эй, будь аккуратней!
В зале стало тихо. Она поняла. На неё смотрит вся школа.
-Прости, что?—Резко развернувшись спросил парень.
-Я сказала будь аккуратней. Поднимай учебник.—Указав пальцем на лежащий учебник на полу.
Он растерянно ухмыльнулся и посмотрел по сторонам.
-Как ты смеешь указывать мне?
-А как ты смеешь противоречить мне?
Она подошла к нему впритык и взяла его за руку.
-Мне не составит труда использовать одно из трёх непростительных заклинаний на тебе, Драко, но я не хочу тратить на это время. И в первый день учёбы мне бы не хотелось стать для кого-то врагом.
Она отпрянула от него. И подняла учебник сама. Развернувшись она направилась к столу, где сидели Гриффиндорцы. Но вслед парень крикнул ей:
-Как тебя зовут?
-Мишель.Мишель Реддл.
Кажется, но он как будто начал проваливаться в пропасть от этих слов.
-Не может быть...
Все начали шептаться. Ей было все равно. Она здесь не для учебы.
-Привет.
Все резко подняли головы от своих тарелок. Но все молчали.
-Ладно. Если  это из-за моей фамилии, то простите, что есть.
Они переглядывались между собой и лишь один парень смотрел, как-то с сожалением.
-Я могу сесть?
Они переглянулись и резко стали мотать головой в знак согласия.
-Благодарю.
Все смотрели на неё, будто это не просто девушка, а вновь восставший Волан де Морт. От этой мысли она ухмыльнулась.
-Ну вы чего? Вы всех новенький так приветствуете?
-Что...? Нет. Конечно нет...Просто твоя...
-Фамилия?
-Угу.—Нервно поправив очки, парень вновь посмотрел на девушку.
-Да, я Реддл. И что?Мне нужен...Гарри.
Парень ещё больше замешкался.
-Это ты.
-Да...
-Мне нужно будет обсудить с тобой кое-что про Волан де Морта.
Все озадачились. Рыжий парень подавился тыквенным соком.
В зале резко стало тихо. Снова.
-Да что это такое?! Что я сказала, что вы все сквозь землю валитесь?
Гарри резко взял ее за локоть и вывел из зала.
-Ты что несёшь?! Какой Волан де Морт?
Его нет! Зачем он тебе? Он творил ужасные вещи! А ты щадить его пришла! Или вообще воскресить хочешь?!
Она посмотрела на него, с сожалением.
-Мне жаль, что всё так получилось,Гарри, очень...
Он схватил ее за плечи и начал трясти, словно она украла сотни монет из банка и он вытряхивает их из неё.
-Что ты сказала!?
-Мне жаль.
-Эй ты, олух! Ушёл отсюда!
-Мы ещё поговорим, Мишель!

Она расстроено смотрела в след, уходящему парню. Резко подобрав сумку с пола, она хотела уйти, но Драко  аккуратно схватил ее за руку.
-Ты чего?
-Нужно поговорить.
-Ну пошли.
Они зашли в какой-то заброшенный кабинет.
-То есть ты действительно Реддл?Это ведь я тогда тебя видел! Возле его замка...Да-да! Это была ты!
-Собственной персоной, как видишь.
-И ты правда...
-Да. Я младшая сестра Волан де Морта.
-Не может быть...И ты...Для чего ты тут?
-Драко, я здесь учусь.
-Просто учишься?! Просто так здесь учишься?! А ты знала, что каждый раз проходя мимо стен с говорящими картинами, там есть картина, где все молчат?! Потому что они мертвы! Из-за твоего брата! Они все! Из-за него!!!
-Что ты хочешь этим сказать?! Что я виновата в этом?! Он убил мою мать и моего отца! Ты бы сначала на руку свою посмотрел, предатель! Я хотя бы не подчинялась ему.
Резкий моток головой и рукав свитера Малфоя резко поднялся, из под него красовалась метка тёмного лорда. Он растерянно смотрел на Мишель . Её глаза были чёрные, в них не было видно зрачков.
-Этого никто не должен знать...Обещай, что не скажешь. Раз так получилось, что ты знаешь чуть больше других, то лучше молчи.
-Но...
-Обещай, Малфой.
-Обещаю.
Она взяла свою сумку и вышла из кабинета.
-Реддл!
Она резко обернулась назад. Там стоял Сиверус Снейп.
-А?
-Пройдём со мной в кабинет.
Она тяжело вздохнула и направилась за учителем.
-Садись.
-О чём Вы хотите со мной поговорить, мистер?
-Я думаю, что ты поняла о чём.
-О моём брате?
-Именно.
Тяжело выдохнув, Девушка протянула.—Я слушаю.
-Я впредь попрошу Вас быть осторожной с выражениями в школе. Всё что касается Тома Реддла, не должно всплывать на поверхности Хогвартса, кем бы он Вам не являлся.
-Почему?
-Потому что уже нет смысла о нём говорить, он мёртв.
-Мне жаль, мистер Снейп. Но я помогу вам всем, обещаю.
Мишель встала из-за стола и направилась к выходу.
-Что это значит, Мишель?
-Он жив.
-Ты врёшь!
-Если бы, профессор...Иначе для чего я здесь...?
На сегодня учебный день был закончен. Мишель отправилась в комнату.
Направляясь туда она шла медленным шагом. Она шла по коридору и думала о словах Драко. Про ту картину в коридоре. Она нашла этот коридор. И подошла к картине, где все молчали, действительно молчали.
Девушка так пристально смотрела на тех людей, что по коже пошли мурашки, словно все эти люди дотрагивались до неё по очереди. Она почему-то винила себя.Было жутко. Особое внимание привлёк молодой, рыжий парень. Он выглядел такимм живым.
-Что ты делаешь?
-А?
К ней подошёл абсолютно такой же парень. Он тоже был рыжим. И лицо было похоже. Нет, не похоже. Оно было абсолютно такое же.
-Ты меня напугал.
-Извиняюсь.
-Ничего...
-Так что ты тут делаешь?
-Смотрю на картину.
-Там мой брат.
-Соболезную. Как его...Как его звали?
-Фред.
-Красивое имя...А тебя?
-Джордж. Я Джордж.
-Мне очень жаль...Что мой брат сделал это всё.
-Эй, эй. Не переживай, ты не при чём.
У Мишель тихо катилась слеза по щеке.Она быстро её подобрала пальцем, но одна за другой продолжали скатываться.
-Прости, Джордж. Простите меня...
Он резко обнял её. Как брат. Как то, что ей было нужно. Она так хотела любви от своего брата. Любви к родителям...Любви к ней.
Она обняла его в ответ и  начала очень тихо плакать. Но было такое ощущение как будто вот-вот её услышит вся школа.
-Спасибо, Джордж. У меня есть кое-что для всей школы. Но пока мне нужно сказать это только твоим друзьям. Прошу, собери их завтра там, где нас никто не услышит. Я расскажу вам всё, Джордж, всё. Я хочу помочь вам. Вы слишком много потеряли. Не хочу, чтобы страдали снова.
Реддл перевела взгляд на картину.
Он лишь кивнул и направился в комнату. Реддл направилась в свою.
-Эй, Мишель!
-М?
-Я не виню тебя.
Она лишь неловко улыбнулась.

Мишель РеддлWhere stories live. Discover now