Утро.Мишель плохо спала этой ночью. Ей снились кошмары, как Гермиону убивает один из пожирателей смерти.
Она направлялась в кабинет. На урок. Шла медленно. Вокруг неё как будто никого не было. Голова жутко болела. В глазах потемнело. Она еле нашла точку опоры, ухватившись за каменную стену. Сумка с грохотом упала на пол. Палочка выкатилась из сумки и начала медленно подниматься в воздух. Мишель еле разглядела поведение палочки. И медленно махнув рукой вниз палочка упала. Люди вокруг расплывались. Она плавно скатилась по каменной стене. И закрыла лицо руками. Шум в ушах. Голова вот-вот взорвётся. Голоса учеников расплываются, сплетаются. Она не понимает ни слова. Лишь эхо. И слова в голове. Слова, слова, слова.
К ней подскочила Гермиона:
-Эй, Мишель, с тобой всё хорошо? Ты бледная.
-Лишь кровь...Лишь кровь моя прольётся в ночь...
Глаза Мишель стали чёрными. Гермиона отпрянула от Реддл . Но потом быстро спохватилась.
-Мишель? Мишель! Кто-нибудь, позовите Макгонагалл! Джордж! Гарри! Кто-нибудь!Срочно!
Джордж убежал, а Гарри остался с девушками.
Вокруг этого зрелища столпилось много народу. Кто-то шептался, предполагая о том, что это из-за родословной девочки. Кто-то это утверждал и не стеснялся.
Малфой растолкал всех учеников. И сел на корточки рядом с Гермионой
-Что с ней?
-Никто не знает. Говорит непонятные слова. Что-то про кровь, про ночь...И глаза...Её глаза.
Дыхание Драко участилось. Он начал трясти девушку. Она лишь повторяла эти слова.
-Пропустите!
Макгонагалл быстрым шагом шла в сторону толпы.
-Отведите её к Помфи!
Драко поднял её на руки и понёс в больничное крыло.
-Грейнджер, Поттер и оба Уизли идёте с ним.
-Хорошо, профессор.
Её начало потихоньку отпускать. Глаза стали прежнего голубого оттенка.
-Драко...Отпусти.
-Мне велено отнести тебя в больничное крыло.Да и ты даже на ногах стоять не сможешь.
-Смогу. Я уже нормально себя чувствую. Мне надо...Мне надо вам кое-что рассказать.
Драко послушался девушку и поставил ее на пол.
Она стояла и молчала.
-Ты чего? Опять?
-Нет, жду остальных.
-Кого?! Этих глупцов?
-Ещё одно слово в сторону моих друзей, пожалеешь.
Он скривился.
Ребята бежали к ним.
-А почему вы не у Помфи?!
-Гермиона, я хорошо себя чувствую, правда. Но скрывать ничего не хочу и хочу рассказать вам всё, что знаю и что со мной происходит. Только найдите место, где нас никто не услышит и не найдёт. Даже Макгонагалл.
Гарри и Рон переглянулись:
-Мы знаем одно место.
-Отлично. Идём не толпой, чтобы не привлекать внимания.
Они разделились на две Команды по три человека. Мишель, Гермиона и Драко были в одной. Первыми шли Гарри, Рон и Джордж.
-Мишель, ходят слухи, что...что, он жив...Это правда?
-Д...
-Заткнись, Грязнокровка! Не задавай такие тупые вопросы! Его нет!
Драко толкнул Гермиону в стену и приблизился к ней, как голодный волк, который жаждет разгрызть горло своей жертве.
-Эй, ты что творишь?! Совсем с ума сошёл?!
Но он не слышал её. А рука на глотке Грейнджер сжималась, сжималась, сжималась.
-Драко! Отпусти её! Не заставляй делать меня это! Прошу...
Но все четно. Он не обращал внимания.
Глаза Реддл снова приобрели чёрный оттенок. Взмах рукой. И он летит в противоположную от Гермионы сторону. Драко лежит на полу.
Гермиона, пытавшаяся вдохнуть хотя бы малость воздуха, даже не смотрела в сторону Мишель.
-Гермиона, как ты?
-Ничего нормально...Что ты с ним сделала?
-Узнаешь...Иди к ребятам, мы догоним.
Мишель проследила за тем, ушла ли девушка, и резко подскочила к Драко.
-Драко. Ты меня слышишь? Эй...
Шаги. Чёткие шаги. По коридору. Наверное это кто-то из профессоров. Мишель пришлось оставить Малфоя одного на полу. Будет плохо, если кто-то узнаёт, что это сделала она.
Она шла в сторону места, где находятся ребята. В голове было столько плохих мыслей. Всё мешалось между собой. Мысли о том, что она оставила Драко одного без сознания в коридоре. О том, что сейчас она откроет свою тайну, о том, что привязалась к ребятам и не сможет уйти. Голова снова начала ужасно болеть. В глазах темнело.
Шум в ушах. И снова слова. Слова, слова, слова.
Еле, дойдя до двери, за которой их ждали ребята, она схватилась за ручку двери. Но в голову будто резко впивались иглы. Громкий крик. Слёзы было невозможно сдерживать. Она упала на пол. Она ревела от боли физической и моральной. Ей было больно от того, что это делает её родной брат. Он заставляет её чувствовать эту боль.
Дверь резко открылась, ребята выскочили из комнаты. И увидели девушку сидящую на полу. Она ревела взахлёб и била руками о стену.
Джордж сел на корточки, поднял её с полу и обнял.
-Тише...Что случилось, Мишель?
-Может снова Макгонагалл позвать?
-Не надо, она ведь просила не говорить. Заводи её в комнату.
Мишель десять минуть просто смотрела вперёд.
-Он не даёт мне рассказать вам то, что я знаю...
-Кто он?—Нервничая спросил Гарри.
-Ты знаешь.
-Как?! Как?! Мы потеряли столько друзей и родных! А он жив...? Нет! Ты врёшь! Ты просто хочешь вернуть брата назад. Но я тебе это не позволю.
Гарри встал с кресла и быстрым шагом направился в сторону двери.
-Ты куда?—Озадачилась Гермиона.
-К Макгонагалл. От этой особы будет очень много проблем.
-Ты не пойдёшь туда.
Гарри пропускал слова Мишель мимо ушей.
Рука Реддл снова поднялась и махнула в противоположную сторону от Поттера. Поттер подлетел и оказался на кресле, на котором изначально спорил с девушкой.
-Что...? Как ты...Как ты это сделала?
-Волшебство.