Глав III Слушай других!

9 0 0
                                    

-Но твоя палочка, она же в сумке.
-Это я и хотела вам рассказать. Но Гарри! Он же у нас всегда прав! Гарри Поттер! Действительно! Мальчик который выжил! Если ты так и будешь пропускать всё мимо себя, я тебе гарантирую, что в этот раз ты проиграешь.
Все молчали. И внимательно слушали девушку. Гарри смотрел в пол и ничего не говорил.
-Я предлагаю...предлагаю перенести разговор на неопределённый срок. В коридоре я бросила Драко одного без сознания.
Тишина. Гробовая тишина. В комнате как будто никто даже не дышал. Лишь Мишель торопливо застёгивала сумку.
-Не поймите меня не правильно, но я сказала правду. Впредь, Гарри я желаю тебе прислушиваться к другим. Хотя бы раз.
Ребята резко повернули голову в сторону двери. В комнату зашла Макгонагалл.
-Реддл, пошли  в мой кабинет.
-Да...Конечно.
Она шла и не понимала, для чего её позвали, но она была уверена, что её не по головке гладить будут.
-Садись. Есть догадки для чего я тебя позвала?
-Честно, нет.
-Так, ну ладно. Мы нашли Драко в коридоре...Без сознания.
-Где он сейчас?
-Не переживай, он у Помфи. Дело вот в чём...
У Мишель быстро забилось сердце. Дыхание участилось. Начало тошнить.
Её мысли о том, что он всё рассказал, начали сжирать её. Слеза? Нет, не слеза. Или всё-таки...
-Ребята, которые проходили сказали, что это сделала ты.
Слеза. Ещё слеза. И ещё. А вот ещё одна.
-Я случайно, мисс...Я не знала, что делать, когда они стали драться. И оттолкнула обоих. Но Драко...Он влетел в стену...Простите.
-К счастью он жив и почти не пострадал. Но ты должна понести наказание. Поэтому в гостиной Грифиндора всю неделю по ночам будешь дежурить ты, начиная с понедельника.
-Ладно...Всего доброго.
-До свидания, Мишель.
Реддл со всех ног побежала к Помфи.
-Здравствуйте, можно к Драко?
-Да, проходи.
Она прошла вдоль больничного помещения и осматривалась вокруг.
-Драко...
Малфой стоял у окна и застёгивал запонки.
-Ты...
-Я. Как ты?
-Я нормально.
-Прости меня пожалуйста. Я испугалась. Сейчас пока не время знать всем, что я могу и, что Том жив.
-Что ты можешь? Раскидываться людьми налево и направо?! Это разве есть хорошо? Это разве нормально?!Это не дар, Мишель! Это настоящее проклятие!Хватит говорить глупости! Он мёртв, а ты больна.
Девушка не ожидала такого поворота событий. И смотрела на него, как ребёнок.
Застегнув последнюю запонку он, оттолкнув её с дороги ушёл прочь.
Реддл села на койку. Слеза катилась так долго, так медленно. Ей было больно. Она так полюбила их всех. И всего лишь пыталась  помочь. Неужели всё, что она хотела сделать ради них зря?
-За что...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 12, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мишель РеддлWhere stories live. Discover now