Самый Счастливый День

10 2 1
                                    

- Well, English lesson is over. You can collect all your things and go to the next lesson. - сказала учитель английского.
- Fannalè tass ist ovèroœ! (Наконец-то это закончилось!) - облегчённо крикнул какой-то незнакомец, сидевший за последней партой.
- Do not seduce, Kaèl. The next lesson is jurisprudence. (Не обольщайся, Каэль. Следущий урок - правоведение) - сказала довольно спокойно учительница.
- Oh, no! I hate jurisprudence! The most boring lesson on this planet! (О нет! Я ненавижу правоведение! Самый скучный урок на земле!) - зло пробурчал Каэль.
Прозвенел звонок. Диана вышла из класса английского и направилась к классу правоведения, находившимся в блоке гуманитарных наук. К нему вёл подземный переход, начинавшийся прямо возле класса английского. Нужно будет зайти в главный блок и сдать тетрадь и учебник. - подумала Диана.
Дойдя до развилки, она проследовала в восточный переход, который вёл в главный блок и блок географических наук.
Дойдя до места сдачи, Диана решила посмотреть объявления. На доске было написано, что на урок проведения понадобится также планшет. Наверное, будет тест. - подумала Диана. Приложив палец к сканеру устройства для сдачи, открылось окно и Диана положила учебник и тетрадь туда. Окно закрылось. Затем, окно снова открылось и она достала оттуда планшет и учебник.
- Ça cha-a, dèrè studatotos! Ønn ërrë midèlkindèrgaadènka blascha daalen Wëk Yajanoγrafi! If çamaein wanana të sansch onn tastèlès und dopschè laçonç, go tø Fëstisch Blake und taka klosa tø γaspoża Jallajanan und ask für da blank für filli. Annèein, chu sansch und gaza ragularè vatë palożyschtošč γrafka und pals fiffètannè points. (Привет, студенты! В нашей школе объявлена Неделя Географии! Если кто-то хочет записаться на тесты и дополнительные уроки, пройдите в главный блок и подойдите к госпоже Яллаянан и попросите бланк для заполнения. Любого, кто запишется и будет регулярно ходить ждёт положительная характеристика и плюс пятнадцать баллов.) - сказал директор из громкоговорителя.
- Rouva Sukhina, tule luokseni. Äitisi jätti muistiinpanon sinulle ja muistiinpanon. (Госпожа Сухина, подойдите ко мне. Ваша мама оставила для вас письмо и записку.) - сказала Яллаянан из-за стойки
- Ichçaz sarrè, bilch nich ændèasaandè Soumesta Schpracha. (Извините, но я не понимаю финский.) - сказала Диана
- Just come and get the note and letter. (Просто подойди и возьми записку и письмо) - с презрением произнесла Яллаянан
Диана подошла и взяла конверт с написанной на жёлтом листе бумаги чёрными чернилами. На листе было написано:

"Диана!

Прости что там получилось, но тебе придётся переехать на время к папе. Мне нужно будет уладить дела на работе. Это на 2-3 месяца.

Билеты на самолёт в Саккаманне в конверте. Также там разрешение на временное опекунство, отдашь его папе.

Мама"

Перевернув конверт, Диана заметила, что письмо было отправлено "МВД ГЛ: Отдел Социальной Защиты Детей". Вскрыв конверт, она обнаружила в нём сопровождающее письмо, разрешение на временное опекунство и билет в одну сторону.
Диана направилась к выходу из школы. На улице было холодно. Вызову "Bibbartachi" - подумала Диана.
- Çilch Bibbartachi, hau can Ich chalpe ço Ta'cht? (Это Биббартахи, как я могу помочь вам?) - сказал оператор
- Challo, sèndè pelschè tachi ço'ba Mdë-skë imañja Velsche Rèvolüçon auf Oœndèvègèllè. (Здравствуйте, пришлите пожалуйста такси к Средней Школе имени Великой Революции Ундэвэгэля.) - сказала Диана
- Gatta it! Tachi wëllø cømmø abba Fürþuðorþ minnittes. (Поняла! Такси приедет через 14 минут.) - сказал оператор
- Akka, wtëë! (Хорошо, жду!) - сказала Диана.

Диана решила включить музыку и подождать на лавке.

Время пролетело незаметно и такси уже стояло возле входа. Сев в такси, Диана поехала сразу в аэропорт. Самолёт отбывал в 13:55. Уже опаздываю! 13:05! - подумала Диана.
За окном мелькали дома, магазины, школы. Единственное о чём думала Диана, это какой папа сейчас. Как он выглядит? Чем занимается? Где работает? Так много вопросов, и так мало ответов.
Приеду и узнаю! - подумала Диана

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Притворяюсь нормальной Место, где живут истории. Откройте их для себя