Глава 5.

117 3 0
                                    

Ну что? Теперь мы с Кристиной друзья. Ха-ха. Какие из нас друзья? Ну ладно, попробуем дружить. Маша делает мне минет. Как она сосет... это ахуено! Мы пошли с ней на пары. Вдруг я встретил Крис. Она словно специально одела мини-юбку и футболку с глубоким вырезом. Ммм... какая она сексуальная. Мой хуй чуть не встал. Фуф, пронесло. Я поздоровался с ней. Ну мы же типо друзья.

- Марк, ты что знаешь эту официантку?- сказала Маша

- Ну да. Она со мной учится поэтому мы знакомы.

- Я надеюсь между вами ничего нет?

- Нет конечно! Что ты такое говоришь?

Копытова прижала меня к стене и схватила мои яйца.

- Оу, у тебя стоит. Что это ты такое увидел?

- Представил тебя и меня в туалете. Может воплотим мысли в реальность?- естественно я соврал. На самом деле у меня все таки встал на Крис.

- Нееет. Вот все пары отсидишь и тогда дома получишь меня.

Маша ушла. Пока она шла я с ухмылкой смотрел на ее зад.

Я сел к Жене и Сету.

- Ничего не хочешь сказать?- спросил Женя.

- Что?

- Например то что ты мило поздоровался с Дубровой. Интересно почему и тебя встал?

- Ну мы с Крис вчера все обсудили и решили остаться с друзьями. А встал у меня на Машу.

- Эй, это я, Женя.- он стал щелкать пальцами перед моим лицом.

- Ты дебил?- спросил я.

- Я просто проверяю все ли у тебя с мозгами в порядке. Или может это я тебя не расслышал. Повтори?

- Да. Тебе не послышалось. Я и Крис теперь друзья.

- Когда вы успели "подружиться"?- влез в разговор Сэт.

- Вчера я пришел домой и понял что хочу ее. Я пошел к ней домой что бы трахнуть ее во все щели. Когда я подошел к ее дому у меня уже был стояк и я позвонил в домофон. Она открыла. Я схватил ее и начал целовать в шею раздевая ее, но она не давала снять с нее футболку. Да она вообще не хотела со мной спать и отталкивала меня, но мне было похер. Я стал снимать с нее шорты. Расстегнув шорты я залез к ее киске.- вдруг Жека сломал карандаш на две части. Все это время Женя сидел с лицом словно хотел убить Марка.- Ты чего?- спросил Марк.

- Просто кое-кто влюбился.- ответил Стас.

- Подожди, ты что Крис любишь?

Женя медленно стал поворачивать голову в сторону Марка.

- Да. Да я люблю Кристину. И уже очень давно.

- Почему ты мне никогда этого не гворил?

- А что я должен сказать? Что всегда хотел трахнуть твою девушку?

Марк резко вскочил и ударил Женю. Все обратили на них внимание т.к. уже начались пары. Стас и еще один одногруппник разняли их. После этого парней отвели к ректору.

Моя старая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя