Я, Женя и Стас (это мои друзья) устроили вечеринку. Оу, знали бы вы какие мы устраеваем вечеринки. Именно там я сделаю предложение Кристине.
Вечером все уже были в сборе. Вдруг зашла Кристина со своей лучшей подругой Миланой. Какая она у меня красивая. Короткое синее платье с большим вырезом. Между прочим 4 размер. Думаю сами знаете чего. Я подошел к ней и взял ее за задницу. Признаюсь честно я пошляк но у нас это считается круто. А Кристинка у меня скромная и одевается она обычно скромно. Если не считать сегодняшнего дня.
Подруга Милана влюбилась в меня и это видно всем кроме Кристины. Когда я целуюсь со своей любимой, Милана зырит на нас с такой ненавистью в глазах, словно я ее парень.
Мы с Кристиной отошли в отдельную комнату. Я решил сделать предложение по тихому. Там уже стоял стол с фруктами и вином. Да, знаю я романтик. На вечеринке делать романтик. Хах.
Мы сели за стол. И я решил. Я встал на колено и начал говорить речь.
- Кристина, я хочу тебе кое что сказать. Я очень сильно люблю тебя. Мы вместе уже 3 года. И я считаю что мы должны перейти на следующий этап. Кристина Дуброва, ты согласна выйти за меня?
- Марк, я... я не выйду за тебя. Я не хочу спешить. Я тоже люблю тебя, но я не вижу будущее с тобой. Извини.
Кристина ушла. Марк долго стоял и просто был шокирован словами. Его словно парализовало. Но все же он вскоре очнулся, но его мозг так и не осознал ничего.
Он красивый брутал и каждая девка будет с ним по первому щелчку. Он вышел к народу. Кристина уже скрылась из виду. Вдруг к Марку подходит Женя.
- Ну что? Все прошло удачно?
- Ага. Она бросила меня.
- Вот она сучка. Такого пацана бросать.
- Сдесь есть какая ни будь симпатичная телка?
- Да их тут дофига! Выбирай любую. Я как понимаю ты собираешься ей отомстить?
- Да. Сейчас возьму и тра*ну первую встречную.
- Может с Миланой?
- Не. Она потом не отстанет от меня.
- Хотя да. Ты прав. А вот та блондинка?
- Так. 5 размер, попка ниче так. Беру.
Марк пошел к этой девченке и повел ее в спальню. Он начал зверски ее раздевать. Затем он сделал ей куни. Затем анал и под конец минет. Девченка была очень мила и вошла в положение парня. Она оделась, не стала его доставать и ушла. После этого Марк пожалел обо всем что сейчас было. Ведь он любит лишь ее
одну...
От автора:
Надеюсь вам понравлась моя первая работа. Обязательно оставляйте комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя старая любовь.
TeenfikceТеперь моя бывшая- моя подруга. А что если нет? Вдруг еще остались чувства?