1. Первая встреча с Ханако🌫️(1 Часть)

298 22 2
                                    

Тебя ждёт новая школа, новый город, новые знакомства. Ты недавно переехала из маленькой деревушки, в которой провела своё детство.
Подходя к школе, ты заметила, что все девушки в таких же платьях, как и ты. Вся эта толпа давила, так как было очень непривычно, и даже немного подташнивало из-за волнения.

Прозвенел звонок, дети зашли в класс и расселись за парты. Лишь ты осталась у доски, чтобы представиться.
"Я Т/И Т/Ф, рада знакомству!"- сказала ты, попытавшись улыбнуться. На лицах новых одноклассников были абсолютно разные эмоции: кто-то улыбался тебе, кто-то ухмылялся, а некоторые выглядели удивлёнными и заинтересованными.
Простояв так пару секунд, ты увидела свободную парту и села за неё, отсюда было хорошо видно почти всех учеников, но на тебя постоянно оглядывались, что доставляло дискомфорт.

Урок казался бесконечным, но вдруг снова прозвенел звонок, почти все выбежали из класса. Боковым зрением ты увидела очень милую девочку, которая, как тогда казалось, разговаривает сама с собой, на её лице застыла недовольная гримаса. Она точно была уставлена в пустоту. Стало даже жутко.
В итоге, ты решила покинуть класс, нужно было ещё столько обследовать в этой школе. Всё было неизвестным.
Незнакомые люди, коридоры и много дверей, ведущие в другие классы.

Остановившись у окна ты увидела, как несколько ребят фотографируют насекомых. Похоже, это был один из клубов по интересам.
"Нужно будет узнать об этом побольше, вдруг и мне пойдёт какой-нибудь клуб, и я смогу завести там друзей..."- почему-то это прозвучало грустно.
В это время у соседнего окна стояли две девочки, они шептались. Сплетнями ты не интересовалась, но сделала пару шагов в их сторону, чего обе даже не заметили.
-"Седьмая школьная тайна?"- оживлённо спрашивала одна другую.
-"Да, это та Ханако, которой нас  запугивала Акико"
"А я вовсе и не испугалась!"- после этого она покраснела, кажется, это прозвучало громче, чем ожидалось.
-"Я предлагаю поискать о Ханако в школьной библиотеке! Она меня прямо заинтриговала"
Неожиданно прозвучал звонок, все начали разбегаться по классам. Ты в том числе.

Сразу же после этого урока ты узнала, где находится библиотека, и побежала искать там книгу о той "Седьмой тайне", как те девочки сказали. Ты и сама не могла понять, почему вдруг стало так интересно. Мелькали мысли: "Может лучше стоило вместо этого познакомиться с кем-то...?"- думала ты, продолжая рыться на пыльных полках.
Наконец-то в поле зрения был корешок книги со странным названием, на обложке было написано название книги, на незнакомом языке. Но открыв книгу, там был совершенно обычный японский. Положив книгу в рюкзак, ты двинулась обратно к классу, ведь ещё целый рабочий день впереди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Туалетный мальчик Ханако-кун"- Реакции [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя