Рассвет. Небесные звёзды переваливаются за горизонт уступая благодатному солнцу. Ласковые лучи наполняли дома, и их квартиры. День обещал быть замечательным, но не очередное убийство в городе.
Зеленоволосый парень сладко посапывал после трудного дня. Прохладный ветер осени ласкал шевелюру парня. Поморщив носик, тот приподнялся и оглядел комнату.
-Тс, в институт пора.- зевнул Изуку и направится на кухню.Мидория Изуку - обычный парень с глазами сочной травы, и такими же волосами. Ходит в институт на врача. В этом же инке, на другой специальности учиться его бывший одноклассник, задира - Катсуки Бакуго. Парень с волосами спелой пшеницы и алыми глазами. Пошёл учиться на программиста. Между этими двумя есть нереальная вражда. Каччан любитель поизбивать(садист❤️✨)
Включив телевизор, на глаза Деку бросились свежие новости.
-Всемогущий! Всемогущий! Здравствуйте, можете рассказать что случилось?
-Сегодня утро выдалось не из приятных. Ещё одно убийство девушки, Вестник Смерти опять промышлял ...- речь оборвалась на полу слове, телевизор выключился и Деку склонил голову вниз.
-Опять..- прошептал Изуку и без настроения направился на учёбу.Ветер взъерошил шевелюру Мидории перед самым входом в институт. Натянув улыбку до ушей, тот ступит на территорию. Само из себя заведение составляло четыре этажа с левым и правым крылами, общей столовой, так же на втором этаже располагается кабинет главных шишек в здании. Институт окружал раскидистый сад, где можно было заплутать в множестве дорожек, но карта через каждые 30-40 метров давала понять где ты находишься. Так же в этом парке присутствовали лавочки, и экологические баки с мусором, у каждого своё предназначение. Заведение достаточно популярное, поэтому надо поддерживать статус важных персон в этом здании.
Нужно ещё отметить дресс-код учащихся: девочки могут носить юбки не выше 30 см сантиметров от бёдер, платье без сильного декольте, брюки тёмных тонов. Так же можно носить блузки, кофточки, не рекомендуется, но можно ходить с шарфом. У мальчиков же немного строже: тёмные брюки тёмных тонов, рубашка/обманка и пиджак.Вступив на порог здания, в Деку сразу же прилетел маленький камень в бошку. Парень поёжился и обернулся. Перед ним стоял в чёрном пиджаке и брюках, так же белой блузке, с устрашающим видом - Каччан.
-Хей, Деку, решил сегодня пораньше придти, меня не увидеть?- взъелся парень с волосами пшеницы.
-Н-н-нет..- дрогнул Мидория и кинулся в заведение, в своё крыло.
Катсуки же ехидно улыбнулся и направился на пару.________________________________
11.10.2020
Я ПИСАЛА ЭТИ 27 МИНУТ, И ЧТО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ?❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственная любовь[НЕ закончено]
FanfictionAu(обычный мирочек, без причуд и т.п., самый обыкновенный город): По городу шастают два ужасающих убийцы, под псевдонимами: «Призрак Сладости» и «Вестник Смерти».