Полумесяц освещал ночной город. Маленькие тучи набежали, скрывая преступника, который шёл за очередной жертвой. Тёмно-зелёная кофта и чёрные джинсы украшали этого человека.
-Моя очередь, Вестник Смерти.- холодно фыркнул убийца и скрылся за ближайшим баком с мусором, выжидая жертву. Вот из-за угла вышел парень. Капюшон голубой кофты был накинут на голову. Преступник ехидно улыбнулся, мигом извернувшись, ловко, как ядовитая змея, приставит нож к горлу.
-Сладость или гадость?- протянул парень, перерезая глотку жертве.
Взяв жёлтую бумажку, где было нарисовано приведение со сладостями, наклеил тому на спину.
-Минус один~- протянул убийца, скрываясь в улочках города.Призрак Сладости прогуливался по городу. Через два часа должен был наступить рассвет. За сегодняшнюю ночь тот прикончил трёх человек, и припевая не вдумчивую мелодию, направлялся из одного края города, к себе домой. Внезапно, кто-то впился ему в горло сильной рукой, а перед лицом демонстративно показал пистолет.
-Хочешь внести благое дело, пополнив мой список, чтобы перегнать Призрака Сладостей?
-Хах- протянул убийца:
- Ты с ним и разговариваешь.- легко вдарив напавшему в солнечной сплетение, тот отскочил на четыре-пять метров от того.
-Вестник Смерти? Хах, наконец-то мы с тобой встретились.- весело протянул Призрак Сладостей:
-Но только что-то до боли знакомый голос.- два убийцы подняли головы и посмотрели друг другу в глаза.
-ДЕКУ?!
-БАКУГО?!-Тваю мать...-прошептал Мидория.
-Приехали, приплыли...-ответил Бакуго.
Пара глаз смотрели друг на друга в замешательстве и удивлении. Первым отошёл от этих переглядок Изуку. Прочистив горло, тот сказал:
-Тц, не ожидал тебя здесь увидеть. Каччан и Вестник Смерти. Теперь понятно почему название такое странное, потому что сам хозяин тупой.- неоднозначно протянул Мидория.
-Хей!- обиженно протянул Бакуго:
-На своё погляди сначала!
-Моё то хоть не совсем обычное, а твоё может и 3-летний ребёнок придумать.-ехидно фыркнул Изуку.
-Агх..- прошипел Каччан.
-Ладно, проехали. Как понимаю, мы не только теперь враги на учёбе, так ещё и преступники враги соревнующиеся в количестве убийств?- сказал Мидория с задумчивым взглядом, Бакуго же продолжил слушать.
-Это будет тяжеловато, быть врагами и там и тут, тем более, ты довольно сильный, тягаться с тобой будет не просто. Хм, предлагаю так, быть напарниками по убийству, а в институте быть «врагами»- демонстративно показал руками скобочки Деку.
-Ну так что, договорились?- протянул руку Мидория.
-Первый и последний раз я творю такую дичь.- маниакально улыбнулся Бакуго, протягивая руку в ответ.
-Вот и отлично.- хлопнул в ладоши Изуку, с сияющими глазами.________________________________
Мало, но со вкусом. Надеюсь зайдёт
11.10.2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственная любовь[НЕ закончено]
FanfictionAu(обычный мирочек, без причуд и т.п., самый обыкновенный город): По городу шастают два ужасающих убийцы, под псевдонимами: «Призрак Сладости» и «Вестник Смерти».