Спустя 2 часа, в пробках и в душном автобусе, Ярослав приехал в пункт назначения. Парень гуляя по красочным улицам Москвы, удивлялся каждой детали, от остановки до самого Кремля, ведь ему никогда не доводилось видеть такую красоту в своей деревне!
Так парнишка гулял до самого вечера, позабыв обо всем. Когда стрелка курантов показала 10, парень как-будто очнулся.
Время позднее, а ночлега нет. Смысла искать квартиру тоже нет, и умнее идеи, как лечь на лавочке в парке, в котором он находился, в голову парня лучше не пришло. Ярослав приметил более менее незаметную лавочку, лёг на неё во весь рост, положил под голову рюкзак с вещами и так пытался уснуть.
— Хээй, пацан, проснись!-какой-то парень пытался разбудить Ярослава, дергая того за плечо.
Ярослав вскоре проснулся, но его голова совершенно не работала.
— О! Наконец-то ты проснулся! Вставай быстрее, а то если тебя в таком виде увидит полиция, без раздумий заберут в ментовку!-на повышенных тонах говорил незнакомец Ярославу.
— А...Кто вы?-единственное, что сказал Ярослав.
— Да вообще, что ты здесь забыл?-уже перейдя на крик, даже не ответив на вопрос сони, опять задал вопрос прохожий.
После этих вопросов Ярослав окончательно проснулся. Парнишке явно не хотелось рассказывать о своей ситуации, поэтому он решил соврать: «Я? Да так... Просто». Но незнакомец так просто не сдавался: «Знаешь, это больше похоже на отмазку. Звать тебя-то как? Меня Даня».
Но тут Ярослава охватило сомнение: «Говорить правду или нет? Но если он мне помог, значит зла он мне не желает...» Ещё немного подумав, парень ответил: «Ярослав».
— Красивое имя. Да и волосы у тебя красивые. Всегда хотел быть с каштановым цветом волос, нежели быть брюнетом. Каким шампунем пользуешься? На вид твои волосы выглядят блестящими и шелковистыми.
Ярослав тут же покраснел, ведь ему никогда не делали комплиментов, особенно парни! Парнишка решил сделать тоже комплимент, ведь его собеседник был ещё тем симпотяшкой: «Хах, ты тоже ничего. Зато у тебя красивые голубые глаза, не такие карие как у меня. Кстати сколько сейчас времени?»
— Спасибо! Сейчас 6 часов утра.
— С-сколько?!
— 6 ча-сов, ну я это... Просто люблю гулять по утрам.
— Понятно.
Парни разговаривали ещё час на разные темы, но Ярослав решил нарушить всю идиллию и уйти первым.
— Извини Дань, но мне пора идти...
— Ничего, все хорошо, я понимаю. Пока!
— Ещё встретимся!
Они помахали друг другу руками, Ярослав ушёл прочь из парка, оставив своего нового знакомого на лавке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме геев
RomanceОчередная история про геев) Ярослав/омега Даниил/альфа Авторы (3 штук) задумывают написать этот фанфик со сценами 18+ и романтикой. Опять же это не точно, так как планы могут измениться. Написание вышло спонтанно, так как авторов взбесил один знак...