Когда Даня удостоверился, что его друг окончательно заснул (минимум на часов 5), он решил собрать все вещи Ярослава и уехать вместе с ним в его квартиру, которая находилась в одном из небоскребов Москва Сити. Он оставил своего друга дальше слюнявить во сне стол, а сам направился в его комнату. Но тут Даню осенило: «Зачем мне брать его одежду? Она выглядит так себе... Мне достаточно всего лишь посмотреть его размер и все. А потом купим ему новую». Даня остановился, когда его гениальнейшая мысль закончилась, он сделал ещё пару шагов и оказался в комнате своего друга.
Зайдя в нее, на его взор попала гнилая, деревянная кровать, такой же шкаф и стул, на котором висела небольшая кучка одежды. Ободранные бежевые обои с розовыми цветами и зелёными листочками, а на грязном линолеуме, который покрывал пол всей квартирки, лежал пыльный, красный ковёр. Даню чуть ли не вырвало от этого всего, но он взял себя в руки и подошёл к стулу. Далее он взял одну из дырявых футболок, которые висели на стуле, и посмотрел на этикетку, на который должен был быть размер одежды. Но там к большому сожалению, этикетки не оказалось, значит будут небольшие проблемы с покупкой одежды, ведь Даня мог подобрать ее сам, а с таким поворотом событий, ходить по магазинам только с Ярославом, который вполне может закатить истерику.
Даня с лицом «а-ля сейчас блевану» пошёл в ванну, посмотреть чем пользуется Ярослав. Оказалась самая дешевая паста с такой же по цене щеткой и самое дешевое мыло. А ванна оказалась такая же гнилая, как и большая часть мебели в спальне Ярослава. Даня был в небольшом шоке, как ему может нравиться, как пахнет его друг, если он пользуется такой дешевкой? Он так ничего и не понял и вышел из этой чертовой ванны. В итоге Даня взял только Ярослава и понёс его как невесту к своей машине. Добраться до его дома было намного легче, ведь сейчас глубокая ночь, и значит машин не так много. Они добрались до цели примерно за 1 час (если учитывать, то, что он гнал со скорость 120 км/ч).
Даня заехал на подземную парковку, а после припарковался недалеко от въезда на неё. Парень вышел из машины, а потом и вытащил спящую красавицу и пошёл в свои апартаменты в Меркурий Сити. Лифт пришлось ждать 12 минут, а потом ещё несколько минут ехать до 42 этажа. У Дани была 7-ми комнатная квартира. Сделана в белых и чёрных тонах, в стиле хайтек. Даня разулся, а потом понёс Ярослава в свою спальню (он был все это время без обуви). Сам хозяин «замка» решил перекусить бутербродом с колбасой на кухне, после своего перекуса, пошёл спать к своему другу, ведь время было позднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритме геев
RomanceОчередная история про геев) Ярослав/омега Даниил/альфа Авторы (3 штук) задумывают написать этот фанфик со сценами 18+ и романтикой. Опять же это не точно, так как планы могут измениться. Написание вышло спонтанно, так как авторов взбесил один знак...