В части этой книги я хочу немного сказать по поводу отсутствия глав и насчёт этого в 4,3к слов (точнее, 1 его только части, а там это даже не половина заданий).
Отсутствие
Ну, тут сразу понятно, что лень и вся херня. Да, частично, можно сказать и так. В основном это были долги по учёбе, практика, защита курсовой, сдача сессий и их пересдача. Этот год действительно в моей жизни был отвратительный, пускай и были хорошие моменты, но в большинстве событий он отвратительный. Были и другие факторы: приватный заказы, помощь друзьям в фф или чём-то ещё, самообичевание (не буду говорить подробности, для меня не новость), депрессия, прокрастинация и т.д. — эти факторы я как причинами для отсутствия не считаю; без обид, кто реально этим страдает или даже хуже, но твои проблемы — это твои проблемы; как бы это грубо не звучало.
Аск, которого не должно было быть
Благодаря двум читателям он появился (я не виню их ни в коем случае, просто если будете делать Аск, то делайте не так много). А так Аск крутая штука, только он портит сюжет книги, поэтому я после этого Аска им заниматься больше не буду. Пишу я его с большой буквы, потому что мне так нравится. Если у вас есть какие-то вопросы, пишите под комментарии этой "книги". Задания НЕ ВЫПОЛНЯЮ.
Я проебалась
Я могу согласиться, я действительно проебалась, как с планами по поводу книг. Посему я не буду ничего планировать на счёт своих книг абсолютно ничего, когда получится, тогда и сделаю. Хотите читайте, не читайте, я собираюсь заниматься после чансов тем, что мне нравится. А ещё в написании последней книги, я собираюсь выложиться на полную. Правда, неизвестно, когда это будет, но я буду пытаться.
На этом всё. 🖐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ухухуха
RandomЕсли у вас есть вопросы лично ко мне, то задавайте хд Также я буду сюда выкладывать всякие новости про свои фф (нытьё, эмоции, впечатления). Звездимся, господа хд