Так вышло, что один фф в черновике не получается отредактировать. А именно, "На грани любви и ненависти". Сколько уже времени прошло с тех пор, как я что-то пыталась вообще сделать?
Дело даже не в том, что мне лень, хотя, возможно, и в этом, но видя эту не очень работу мне стало невыносимо под давлением ностальгии. Так вышло, что я не знаю, смогу ли я заниматься этим вообще. Столько планов было в голове, но оглядываясь назад, ты понимаешь, что ничего толкового так и не сделал. Такле же ощущение происходит не только с этой "работой", но и с такими же другими.
Мне скоро в буквальном смысле придётся работать, и тут даже дело не во времени, а в желании, которое исчезло заниматься фф также быстро, как и появилось. Когда это желание исчезло, я почувствовала некую пустоту и тоску. Не знаю, смогу ли я вообще что-то писать в будущем. Заносить их в черновики я не вижу смысла, потому что всегда найдутся люди, которые будут с этим не согласны.
Но! Вот, что я хочу до вас донести. Те истории, которые не закончены, в голове вы можете их продолжать, редактировать как вам угодно. Возможно, это единственный плюс в этой ситуации. Каждый сам из нас творит по-своему свою судьбу, свою историю. Возможно, она будет состоять из неудач, которые она за одной будут забивать в вас гвозди. Однако, если вы одиноки, как в какой-то степени иногда я или даже всегда, то нужно сделать шаг вперед. Да, больно, да, тяжело, но если этого не сделать, то вы обречены на вечные мучения, пока вы сами не доведете себя до конца.
Ладно, не будем о грустном, возможно я действительно их продолжу. Но давать ложных надежд не хочется. Надеюсь, на ваше понимание. До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ухухуха
De TodoЕсли у вас есть вопросы лично ко мне, то задавайте хд Также я буду сюда выкладывать всякие новости про свои фф (нытьё, эмоции, впечатления). Звездимся, господа хд