1

1.8K 81 1
                                    

Обычная битва между создателем и разрушителем. Думаю вы хорошо знаете инка и эррора.
Но на сколько хорошо вы знаете эррора? Наверное все знают что инк альфа,  и влюблен в эррора. А знаете ли вы кто эррор?  Все считают его беттай, так как он немного слабее инка. На самом деле, эррор омега,  но скрывает это.  Так как боится остатся без чести, ведь невинность омеги дорогого стоит.
Ой,  я отошла от темы, вернемся к битве. 
Инк нанес удар чернилами,  тем самым откинув ошибку на стол с колбами, которые полетели на ошибку.  Эррор болезнино пискнул и из его глаз потекли слезы, острые осколки разбитых колб, больно вписались в нежные кости омеги.  Инк испуганно посмотрел на ошибку.
-эррор?  Прости я не хотел!-виновато и испуганно говорил альфа.
Эррор только промолчал и кинув в инка последнюю отаку, он быстро открыл портал и ушел с поля боя.  Инк посмотрел на то место где эррор сильно поранился инк увидел много острых, окровавленых чужой кровью осколков.  Инка не удивило что эррор вскликнул упав на это. Инк убрал осколки,  и востонавлевал комнату после боя.
Этим временем эррор сидел у себя в пустоте, и залечивал раны.
Было много маленьких, но глубоких порезов.  Не удивительно если какая-то хрень с тех колб которые стали причиной боли ошибки, попала в оргонизм эррора... Залечив последние раны эррор проволился в сон.

а кто сказал что я тебя отпущу? Место, где живут истории. Откройте их для себя