4

931 52 3
                                    

Проснулась я и увидела одного инка,  кота небыло... Я спрыгнула и подошла к инку, он посмотрел на меня,  и улыбнулся.
-не волнуйся, это был кот блу, он у меня оставался на неделю.  Так что...  В доме только я и ты малыш...  Кстати,  а я ведь не знаю какого ты пола...-сказал инк,  и я осознала что он хочет сделать,  я зашипела  довая понять что я опасна. Но инку было пофиг,  и он полез ко мне,  я сопротивлялась как только могла,  и проиграла... Он понял что я кошка. 
-хммммм....  Так как ты была зверушкой...  Покойного эррора,  ты буде ошибкой.-сказал инк.
Я поняла что он считает что я умерла! И я заметила грусть,  перемешаную с болью...? Но почему?
Я легла рядом с инком, положив голову ему на колено.
-хех... По сути я не должен испытывать чувства,  но благодаря эррору... Я мог их чувствовать и без красок!  А теперь...  Только какая-то боль...-говорил инк. Я с интересом посмотрела на инка, из-за меня он чувствовал эмоции?  Но почему?
Инк стал меня гладить. Я заметила что он смотрит прямо в мои глаза, и тоже пристально стала смотреть в его глаза. Но тут открылся портал, и мы направили свои взгляды на этот портал. Из него вышел дрим.
-инк!  Что случилось?!  От тебя исходит слабая негативная аура!-закричал дрим.
Этот звёзный придурок подбежал и хотел тронуть МОЕГО ИНКА! Но нет,  я не простая штучка, и поцарапала его руки,  и после залезла на шею удивлённо инка. Дрим злобно смотрел на меня,  а я мурча лежала на плечах инка, и довольно смотрела на дрима.
-что это?! -крикнул дрим показывая на меня.  Я зарычала, и показала свои слегка острые клыки.
-это не что,  это кто.  Это кошка эррора.-сказал инк погладив меня,  я не вольно потерлась об его скулу, 
-и зачем она тебе?! -злобно закричал дрим. 
-инк,  пойми... Эта кошка будет причинять тебе боль воспоминаниями!  Просто отдай её кому-то.  Вот пойми,  я люблю тебя, и я хочу быть с тобой,  но ты помешан только на этом эрроре!  Его больше нет!-закричал на инка дрим.
Я хотела задушить этого поганца. Но меня взял инк, и подойдя к дриму сказал ему в лицо.
-даже после его смерти,  я не перестану его любить! Ты не можешь подорить  тех эмоций, которые мне дарил эррор!  Эррор единственный кто мог мне подарить тепло!-сказал инк,  и вместе со мной ушел на верх.
А я висела в шоке,  инк меня любит?!
Дрим ушел,  а я с инком пошли в его комнату.  После инк посодил меня на кровать,  и стал переодеваться. Я отвернулась... После того как он переоделся,  он взял меня,  и положил рядом с собой.  Инк был в одних шортах, и в тот момент я захотела проводится сквозь пустоту!  Вскоре мы оба уснули...

а кто сказал что я тебя отпущу? Место, где живут истории. Откройте их для себя