Описание:
Тут будет кьюби которого вы не знаете. Это Девятихвостый демон волк-лис по имени Куро. Он тип брат "близнец" Курамы. Хотя разницы я не вижу....Просто поскольку Куро - волк-лис его чакра немного сильнее чем у Курамы. И в моих историях Курама будет то в Кушине, то в Наруто.... Короче...
Рика (а именно так зовут гг женского пола этого сборника историй (которые будут связаны и нет ( а также вы заметили что во всех моих историях гг женского пола всегда Рика?))) джинчурики девятихвостого демона волка-лиса по имени Куро. Кстати джинчурики она с самого детства. Фамилия ее Намикадзе (потом поймете почему).
Она примерно возраста Какаши, Обито и Рин, ну если точнее она младше их на три года. Проживает она у Минато и Кушины. Ведь когда Кушина узнала что малышку оставили в дед доме из-за того что она джинчурики недавно названого Куро, она пригрозила мужу что они обязаны забрать ее что бы не было проблем. Но проблемы были и большие. Рика была мини гением.
В год она могла уже ходить и бегать. В два с половиной она умела читать, писать, рисовать и бегать. В три она нашла свои увлечения. В четыре она пробудила чакру всего лишь за пару часом (вообще-то пол дня, но кому мы говорим? Шиноби ее пробуждают неделями и месяцами). В пять лет, одним вечеров, она пришла домой поздно от чего ее уже хотела наказать Кушина, но увидев состояние малышки испугалась. Иными словами в пять ее впервые избили и начали называть ее монстром. В шесть она познакомилась с Куро в нутри нее и начала учится всьяким техникам и учила всю тему академии.
Flashback:
Pov: Рика
- Вот вернусь я сейчас домой и мама украдет меня в свои объятия! Что может быть еще лучше? Вот только....
Я приложила руку к ране которую получила на площадке от ребят.
- Нечего страшного, мама даже не заметит..! - продолжила я радоваться и утешать саму себя, как неожиданно из-за угла выходят два пьяных шиноби. Каждому из них от меня что то надо... Молв я в чем-то виновата. Мама и папа мне никогда нечего не говорят...
- Смотрика... А вот и наша маленькая сволочь - усмехнулся один из них.
- Н-Нет... - тихо прошептала я когда мои глаза округлились в страхе.
Я развернулась и начала бежать в другую сторону от шинови, но те решили меня догнать... Я загнала себя в угол... Развернувшись я поняла что бежать некуда. Два пьяных чуунина, как я поняла, избили меня до полусмерти и услышав что кто то проходит мимо они решили сбежать. Я лежала на спине, не в силах подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории по Наруто
RandomВ основном тут будут истории про моего персонажа и Какаши. Истории не будут связанны. Возможно.... Не знаю.. Короче, приятного чтения...