Часть 2

127 6 3
                                    

- Наконец-то я в своей любимой деревне! - сказала девочка лет 11-12 (ей всего 9).

Ее двухцветные (левая сторона красная, а вторая белая (это из-за Куро)) волосы развивались на ветру, а небесно голубые глаза блестели от счастья. Она быстро поспешила домой, в надежде, что ее родители, узнают ее. Подбежав к дому она сначала замялась, а потом вздохнула и постучала в дом одного блондина и красно-волосой хабанеры. 

Дверь открыла женщина с красными волосами и ей сразу пришлось ловить разно-волосую девочку. 

- Господе, что случилось? - спросила она не поняв кто это, но когда эта, по ее мнению, малышка с длинными красивыми волосами отстранилась куноичи, которую прозвали "кровавая хабанера", от удивления аж ахнула. 

- Мама, я вернулась! - с милой улыбкой сказала девочка поправив выпавшую прядь длинных волос и показав свое милое личико с голубыми глазами и шрамами на каждой щеке в виде трёх лисьих усиков (из-за Куро). 

- Рика, милая! - вскрикнула куноичи и заключила в крепких объятьях бедную малышку. 

 - А где отец? - спросила маленькая куноичи еле как вырвавшись из объятий мамы и заглянув в дом.

- Он на полигоне, тренирует трех учеников! - сказала Кушина и мило улыбнувшись добавила - Я собиралась им отнести завтрак, так что пошли со мной? 

В ответ она увидела милые кивки согласия которые растрепали волосы девочки.

***

Маленькая девочка скрыла присуцтвие своей чакры и побежала к своему отцу как только увидела его. Он стоял и отчитывал двух шиноби за то что им нужно прекратить сориться и соперничать. 

- Сколько вам повторять, Какаши, Обито? Вы умные "генины" (кавычки потому что Какаши давно чуунин) так почему вы не можете поладить!? - Минато уже выходил из себя, хотя мы все знаем какой он добрый и хороший.

- Минато-сенсей, я бы с радостью, но вот... - и маленькая девочка прервала диалог бедного Обито.

Неизвестная для трех ребят-учеников куноичи запрыгнула на спину ихнего сенсея, а сзади еще подошла жена того же самого сенсея.

- Что? - Минато растерялся, но когда повернул голову, то увидел знакомую разно-волосую макушку. - Рика! 

- Я вернулась, отец! - девочка искренне улыбнулась отцу, а команда генинов в замешательстве. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории по НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя