2 ЧАСТЬ

8.3K 221 130
                                    

Поезд остановился.

Мы прибыли.

Выйдя из вагона с чемодагом с увидела огромный замок.. ХОГВАРТС

Нас встретил большой и очень милый мужчина, вроде Хагрид.

Мы зашли в Здание. Я была ошарашена. Он ОГРОМНЫЙ!

Нас привели в зал.

Я села, сначало распределяли первокурсников.

–Бети Рикинон!
–ГРИФфиНДОР

–Лина Илан
–когтевран

Закончилось распределение первокурсников. Позвали Меня

По телу бробежали мурашки. Не каждый день тебя распределяют на факультет.

–Стоп, Анелия. Возьми себя в руки, главное не попасть на один факультет с этим белобрысым–подумала ты, когда садилась на табурет.

–Анелия Ричарсон значит–произнесла шляпа, когда она оказалась на мне–хитрость, высокомерие, сарказм, но доброе сердце, куда же определить? –сказала шляпа, которая была в явных раздумьях–СЛИЗЕРИН!

С меня сняли шляпу и я пошла к столу своего факультета. И увидела там МАЛФОЯ!?

–о нет, нет, нет. Только не это! –подумала я садясь на свободное место. Оно было возле малфоя.

Потом Дамблдор что-то говорил, но его особо никто не слушал. Все были заняты знакомством и трапезой.

Меня кто-то позвал. Я обернулась. Это был белобрысый.

–Ну привет–произнёс он, с ухмылкой на лице.

–Ага, давно не видели, Хорёк–я улыбнулась

Ему это явно не понравилось.

Обед закончился.

Мы пошли по комнатам, но есть одно но. МАЛФОЙ МАТЬ ВАШК СТАРОСТА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬ МЕНЯ ДО КОМНАТЫ ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ.

Я пошла вперёд Малфоя, буду я ещё с ним связываться. Не дождётся.

Мы зашли в гостиную слизерина. Как тут красиво. Кожаный диван отлично сочетался с высоким поталком и стенами, на которых весел герб слизерина.

Я села на кресло и начала смотреть на камин, весёлые огоньки играли за железной решёткой.

Ко мне подошёл Драко и сел рядом.

–уютно, не правда ли?–произнёс Малфой, прерывая тишину

–да–ответила я–почему пришёл?

–хотел предупредить , не связывайся с потером, Уизли и Грейнджер. Они не лучшие друзья для тебя–он посмотрел на меня своими серыми глазами.

–почему? Захочу буду общаться, пока что это не запрещено.–прозвучало из моих уст

–Дааа, Ричарсон, думал ты умней. Отец тоже так считал, а может и считает

–отец? Откуда твой папаша знает про мою семью?

–ты чистокровный маг. Твой отец и мать дружат с моими родителями.–малфой улыбнулся

–Что? Не ври мне

–хорошо, не верь. Твой выбор. –он подошёл ко мне и сказал –не раскисай, а то будешь как поотер–он сделал акцент на последнем слове.

Было уже поздно. Я пошла в кровать, завтра уроков нет. Тк ещё не все прибыли.

Я легла, прокручивая в голове разговор с белобрысым. И наконец-то заснула.

Я проснулась от света. Даа, я забыла закрыть шторы. Отлично.

Открыв свой чемодан я взяла зелёное худи и джинсы. Как хорошо, что теперь можно ходить не в форме. Только значок с гербом факультета должен быть.

Я расчесалась, умылась и накрасилась.

Я вышла в коридор, шла по каменномк полк и вдркг наткнулась на кого-то. Это было трио.

–привет, я Анелия–я улыбнулась и протянула руку для знакомства

–я Гермиона. Гермиона Грейнджер. —она улыбнулась

Позже я увидела Гарри и Рона. Они оказались классными собеседниками, мы хорошо провели время в кафе, в которое мы сходили после неловкого знакомства.

Я возвращалась в гостиную слизерина. Там сидел Сероглазый.

Он посмотрел на меня с презрением.

–м-да, видимо ты не слушаешь советов, Ричарсон –ох ухмыльнулся
–о чём ты?
–Не догадалась? Я говорил, что с потером и его друзьями не связыватся. Говорил? –он был зол
–и? Они хорошие, я ни виновата, что ты с ними не общаешься
–ты  станешь одной из них? Да, Анелия!? –он подошёл ко мне–ТЫ ДОЛЖНА СТАТЬ НЕ ЖАЛКОЙ ГРИФИНДОРКОЙ, А СЛИЗЕРИНЦЕМ! Как ты этого не понимаешь? - он срывался на крик

–я общаюсь с кем хочу, не твоё дело, Малфой, кем я стану.

Драко схватил меня за руку

Но вдруг дверь открылась и там был...








ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, ДРАКО МАЛФОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя