12 Часть

4.5K 164 24
                                    


*перенесёмся на 4 курс*

Вечер. Неделя до святочного балла. Пока что Меня никто не пригласил. Жаль, а может и к лучшему. Я сидела на кровати и листала книгу. Книга была не очень интересная, но дочитать мне её было важно, ибо я буду не я, если не дочитаю её. Стук в дверь.
–привет, Ричи–поздоровался Драко
–и тебе. Зачем пришёл?
–поднимай свой зад и дуй гулять
–давай потом
–отказы не принимаются–блондин ухмыльнулся
–ммм. Ладно, сейчас. –я поставила книгу на полку и полезла в шкаф за джинсовкой.

Мы вышли из замка. На улице было холодно, не зря я захватила куртку.

–с кем идёшь на бал? – начал разговор Драко
–ни с кем, скорее всего я останусь в гостиной, ибо что на балу одной делать. Ты с Пэнси идёшь?
–нет, ты что! Раздражает Пэнси, везде ходит за мной по пятам и неудачно подкатывает.
–уу, я думаю, что ты ещё найдёшь себе партнёра на бал.
–возможно.. Слушай, пойдёшь со мной ? –Малфой посмотрел на меня
–оу, ну наверно..Да!
–я рад! Предлагаю завтра смотаться в хогсмид.
–хорошая идея! уже поздно, пошли обратно)
–окей.

По пути до замка обошлось без приключений.

Я зашла в свою комнату и сразу  легла спать, невероятно устала..






💚💚💚

Очень маленькая глава, завтра выпущу побольше. В первых главаз была неразбериха с происхождением Анелии, так вот, она с 1 курса учиться в хогвартсе, её родители чистокровные маги. Следущие 2-4 главы будут воспоминаниями Ричарсон и других шероев о 4-5-6 курсе:)

Всех люблю ♥️😍

ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, ДРАКО МАЛФОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя