Здравствуйте! Это мой первый фанфик в Ватпаде, поэтому не кидайте в меня тапки, если я затуплю и где-то напишу не так. 🦌💦👉👈
Оленёнок правда выжимает из себя все соки, чтоб сделать то, что понравится хоть кому-то..
И кстати написан этот фанфик специально для 💜 Lina_Joestar💜
Надеюсь тебе понравится моя писанина. 🦌💦Да здравствует тихая и холодная ночь в Венеции...
Т/И спокойно прогуливалась по улочкам, освещённым тусклыми фонарями...Девушка не предугадав то насколько она мерзлячка, оделась в лёгкое платье мятного цвета.
—Бррр...Ну я и конечно глупая петрушка...Даже кофту не взяла..Может пойти всё-таки домой и попить тёпленького чая? С зефирками? О! Ещё под пледиком и за просмотром фильма! Гениальная идея Т/И! Как отдыхать, так сразу загораешься идеями!
Посмеявшись с самой себя, девушка обхватила себя руками и пошла в сторону дома. Как вдруг...Т/И увидела раненого парня, который чуть ли не полз по асфальту, явно ища укрытие. Девушка ужаснулась, но быстро среагировала и побежала в его сторону.
—О господи! Вы ранены!
—Да без тебя знаю! Не ори тут!
Ответил ей парень, хриплым голосом, со сбитым дыханием. Не смотря на лёгкую агрессию с его стороны, Т/И помогла ему подняться и держа его, чуть ли не потащила к себе домой.
—Оставь меня! Куда ты меня тащишь!?
—К себе домой! Я не могу вас оставить! С такими ранениями вы даже до соседнего магазина не доползёте!
—"...А ведь и вправду...Стоп! Это идея! Скрыться от Джорно и Мисты до полного выздоровления, убить эту девчушку и продолжить их приследовать! Девушка эта улика о том, что я выжил, как никак. И если они каким-нибудь образом даже знакомы...У меня будут большие проблемы!"
(Два гения встретили друг друга...Тьфу 🦌💦)
Пока парень витал в облаках своих раздумий, девушка ломала голову над вопросом : "Чего он так резко успокоился?".
—Ладно...Так уж и быть..
Внезапно сказал голубоволосый, от чего девушка немного дернулась.
—Чего ты так дергаешься?..
Пустой и немного уставший взгляд резко устремился на девушку, из-за чего той стало не по себе.
—Просто..Не ожидала такого внезапного ответа..
И после её слов они шли до дома молча...Не проронив ни словечка.
И вот, они уже были у неё дома. Небольшая, но уютная квартирка, в пастельно-холодных оттенках, что сразу приглянулось голубовласке.
—Вы сидите здесь, а я щас вернусь!
Т/И помогла парню присесть на диван и быстро убежала. Спустя пару минут девушка вновь появилась в поле зрения парня, но уже с небольшой аптечкой и тазиком с водой. Присев рядом с парнем, девушка немного покраснела и отвела взгляд.
—М?..
Парень вопросительным взглядом "изучил" девушку, а потом увидев тазик с водой, вздохнул и снял верх.
—С-спасибо...
Робко поблагодарила Т/И, взяв тряпочку и выжав от излишков воды, стала вытирать лишнюю кровь, которая мешала рассмотреть раны получше. Больше всего её привлекла рана у парня на затылке, которая как раз таки и заняла у неё чуть больше времени на обработку и забинтовывание.
—Не туго?
Завязав концы бинта на затылке в своеобразный бантик, спрашивает девушка.
—Нормально..Ты врач? Медсестра? Так хорошо все раны обработала..
—Что? Нет-нет! Просто в детстве я была неуклюжим ребенком. То порежусь, то стираю колени и локти в кровь. А мама постоянно меня да подлатает раз другой. Вот и у нее научилась тогда.
Тепло улыбнувшись ответила девушка, убрав аптечку и взяв тазик с бордовой водой, ушла в ванну ее выливать. А парень тем временем лишь развалился на диване и прикрыл глаза.
—А как вас зовут?
Вдруг прозвучал вопрос, из-за которого парень вздрогнул и хотел резко перейти в сидячее положение но...Столкнулся лбом с нависшей над его головой девушкой.
—Ау..(
—Предупреждай, когда подходишь! Ненужно было красться!
Парень уже хотел накричать на девушку, но увидев её грустный вгляд в сторону пола и слегка покрасневший лобик, постарался сдержать пока все эмоции где-то внутри.
—Гьяччо...
Ответил парень, спустя пару минут после "столкновения". Его рука устремилась к девушке, от чего та наоборот пятилась назад. Но вскоре Гьяччо дотянулся до лба Т/И и приложил к нему свою словно ледяную руку. Девушка слегка поморщилась пару секунд, но потом решилась спросить.
—Почему у тебя такие ледяные руки? Дома вроде тепло..
На это Гьяччо лишь фыркнул и убрав руку со лба девушки, поправил очки.
—Я всегда таким был. И да ты..
Вопросительно приподняв правую бровь, скрестив руки на груди.
—Я...? Ах да! Меня зовут Т/И!
Неловко улыбнувшись ответила девушка, взяв окровавленную рубашку парня. И тут Т/И только щас поняла, что на Гьяччо как раз таки нет верха одежды, который она держит в своих руках.
Довольно спортивное и крепкое телосложение парня просто приковало взгляд Т/И. Не особо накаченный, но в хорошей форме. Это то, что девушка считала идеалом. А этот рост даже делал его немного милым.
А Гьяччо уже почти 5 минут стоит и недовольно фыркая, глядя на прилипший к себе взгляд девушки. Вскоре он щелкнул пальцами у нее перед носом продемонстрировал то, что у него нет верха, намекая на то, чтоб ему Т/И что-нибудь да принесла. Девушка опомнившись, покраснела и побежала за одеждой.
Придя к нему, девушка протянула белую и поглаженую рубашку, на что Гьяччо кивнул и одел её. Но конечно застегнуть все пуговицы получилось не сразу, ибо рубашка была девушки, а у нее тельце было поминиатюрнее.
—Твоя рубашка в стирке, а пока можешь походить в моей..
Сказала девушка, не уверенным тоном, что Гьяччо сразу заметил и ловко сменил тему на другую.
—Лично я бы лег спать..
Тихо зевнув ответил парень, начав осматриваться в поисках спального местечка.
—А? Ты можешь поспать в кровати, а я в гостиной на диване. Ты же ведь мой гость..
Улыбнувшись ответила девушка, указав в сторону двери в свою комнату. На что парень отрицательно помотал головой и дав легкий щелбан Т/И, ответил.
—Вот именно, Т/И, я гость, а владелец должен спать на своем месте.
Потерев лобик, девушка надулась и скрестив руки на груди, полностью продемонстрировала свое не довольствие по поводу его слов, на что твердо сказала.
—Нет! Ты спишь на диване!
—Не зли меня, Т/И!
Ну...Вот, вместе две надутые булочки лежат в кровати и тихо засыпают. Девушка уже была в своей пижамке со звездочками, а парень просто снял рубашку чтоб во время сна ее не помять. Т/И уже сопела как суслик в норке, а парень лежал к ней спиной и не мог уснуть. Вскоре он обреченно вздохнул и повернувшись к девушке, обнял ее со спины и так через некоторое время сам уснул, прижавшись к тёплому тельцу девушки.🦌Прадалжэние следуеть🦌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До чего же прекрасна
FanfictionТ/И встречает того, кто полностью изменил её одинокую жизнь.