2. Его история

92 30 10
                                    

В далеком прошлом на небесах родился мальчик, не похожий на других ангелов.

При рождение все ангельские дети кричат, как и человеческие, но этот ребёнок просто плакал. Никто не понимал, что это может значить.

В дальнейшем Пак Чимин рос, как и все ангелы. Также как и его ровесники, пошёл в школу для божеских существ.

При переходе в последний класс каждый ангел должен получить предзнаменование, главную цель в жизни существа.

Когда дошла очередь Чимина, главный архангел открыл свиток с посланием для мальчика и начал зачитывать.

— Пак Чимин, ангел, рождённый, чтобы служить Богу верой и правдой, твоя главная цель – найти себе настоящую земную любовь, которая потушит твои младенческие слёзы.

В этот момент все начали перешёптываться. Казалось бы, что удивительного в таком простом предложении? Но ведь каждый знал, что ангелам запрещено любить кого-либо, корме Бога, ведь он – самое главное, что у них есть.

Но видимо Пак Чимин был исключением из этого правила.

Проходило время, подросток рос и превращался в красивого молодого человека двадцати трёх лет. Многие его друзья уже завели семью, детей, а он оставался один, ведь знал, что где-то на Земле его ждёт собственная любовь, предназначенная только ему.

***

Двое людей сидели на полу, прижавшись спинами к холодной плитке.

— Ты правда никогда не испытывала чувств и эмоций?

— Да, я, если често, не знаю, почему. У меня это с самого детства.

— Я тоже не такой как все. – сказал незнакомец.

— Почему?

— Мое предназначение, найти любовь. Я единственный ангел на небесах, который может любить ещё кого-то, корме Бога.

— Ого. – удивилась Джиен.

Нависло неловкое молчание.

— Раз мы теперь друзья, как тебя зовут? – спросил парень.

— Что? Друзья?

— Да, я теперь надолго на Земле, поэтому хочу иметь такого друга, как ты.

— Ты мой первый друг. Меня зовут Чон Джиен, или просто Джи. – смущенно отозвалась девушка.

— А ты первая из людей, кто меня не испугался. Я Пак Чимин. – он резко обнял ее.

Девушка почувствовала что-то колющее в груди, будто ее сердце начало таять, стало очень тепло.

— Странно. – прошептала она.

— Что?

— А? Нет, ничего. – Джи обняла ангела ещё крепче.

~~~~~~~

Ваша тучка☁️

Всех люблю💜

Чувства с небесМесто, где живут истории. Откройте их для себя