Почему я поставила эту кошку на 5 место?
Если бы племя не узнало правду, и котята Кленовницы не утанули, кошка бы не сошла с ума.
Кленовница завела роман с Речным воином - Яблочником и родила от него котят. Но вскоре Грозовое племя узнало правду, и Кленовницу выгнали из племени. Кошка решила пойти в Речное племя. Но была буря. Река была быстрой и сильной. Но Кленовница решает переплыть реку.. И её котята тонут. А Кленовница остаётся жива.
Она идёт в лагерь Речного племени. Она говорит предводителю племени, что её выгнали из племени, а котята погибли. Но тут в разговор вмешиваться Яблочник - любовник Кленовницы. Он говорит что ей не место в Речном племени. Кленовница приходит в шок от услышанного. Неужели её отверг Яблочник? Кошка уходит.
Кленовница решает отомстить. Первою её жертвой становится Вранокрыл - целитель Грозового племени. Именно он рассказал всем правду.
Кошка идёт к Лунногу камню и убивает Вранокрыла.
Следующая жертва это Веснушка - воительница Грозового племени.
Кленовница заманивает её на Змеинную Горку. На Веснушку нападает змея и жалит её.Новая жертва это Камышинка - новая пара Яблочника и каролева Речного племени. Кленовница бросается на беременную кошку. Но вдруг на неё нападает Яблочник.. Развязалась драка, и выйграла Кленовница. Вдруг на неё накидывается Окунёк - ученик Яблочника. Он кусает её в шею. Кленовница не умерает, но получает серьёзные раны.
Она идёт в амбар к Майлеру. Он пытается её вылечить, но Кленовница умерает.
Она оказывается в Сумрачном лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Топ 6 самых жестоких котов - воителей
De TodoКакой кот - воитель самый жестокий и сильный? Это мой первый топ по котам - Воителям. Здесь присутствует моё мнение, поэтому прошу не бомбить в комментариях. Приятного чтения!