Глава-Соблазнение.

204 13 4
                                    

POV Автор

Найтмер прижал к кровате Киллера и поцеловал.. Киллер не отвечал но Найтмер резко ударил Килли и тот открыд рот, Найтмер не теряя такой надежды быстро среогировал и засунул свои язык(и) в рот Киллу

Киллер: Мхх.... Най-... Босс..... П-прекрати-ахх....

Найтмер: ЗАТКНИСЬ!

(Автор: Эмм.... Не! Нужно нормально сделать!)

Киллер: Мхх.... Най-... Босс..... П-прекрати-ахх....

Найтмер: Успокойся Килли... Всё будет зорошо если не будешь сопротивлятся..!

POV Автор

Киллер решил всё таки отдатся осминогу и начал его соблознять..

POV Киллер

Мм... Я думаю лучше отдатся боссу.. Так будет лучше, я думаб он хотя бы тогда избивать не будет..

POV Автор

Киллер: Босс... Аххх.. Выебите меня.. Ах... Мххх... Я отдамся вам, аххх...

Киллер начал высоувать язык, закатывать глаза и стонать лишь-бы соблазнить Нутмера..

Найтмеру это очень понравилось.

POV Найтмер

Мм... Киллер такой.. Сексуальный! Так хочется его выебать.. Я не закончил начатое дело и нужно его закончить..

Нуцмер: Хорошо Килли, как хочешь.. Я буду нежным..

Килли: Хозяин.. Аххх... Я люблю вас.. Ммхх...

Ого! Он даже так умеет, ну хорошо.. Я предполагаю нужно начинать самое жёсткое)

Килли: Нуже! Выебите меня..

POV Автор

Киллер просто терпел и нежно стонал так как Найтмер обещал быть нежным, так и было.. И Киллер ответил тем же. Он нежно стонал..

Найтмер: Ну хорошо, ты мне понравился! Сегодря тебя избивать не буду, мучать сильно не буду, будешь так постоянно делать я буду нежнее и нежнее

(Автор: OwO)

Извините что так мало выпускаю, у меня час ночи, ещё и Мася (моя крыса) шумит в клетке,

Вот, поэтому извините, но если на этой главе наберётся 15 просмотров я выложу длинную главу, обещаю! (Как раз фантазия  прилетит) А теперь пока!)

Ты будешь меня любить.. НайтКилл (ЗАМОРОЖЕНО!)Место, где живут истории. Откройте их для себя