3 Часть

198 9 0
                                    

"Я"
Киллер не послушался Найтмера, и запрыгнул на кровать. От нечего делать, он решил полазить на столе, своего босса. Когда Киллер залез, он увидел стопку бумаг, которые Найтмер ну Никак не мог закончить. Киллер решил ему в этом помочь, хоть и с инстинктом кота. Он взял один листочек, и посмотрел что там надо было писать и заполнить. Оказалось что там были счета. Но Киллер был отличником, и хорош в математике,поэтому он принялся считать и писать на документах.
"В 2:00"
Найтмер пришёл очень поздно, ночью. Сразу не задумаваясь он сел за стол, чтобы заполнить бумаги. Но он был в шоке, когда увидел что бумаги(документы) были и так заполнены, да и красивым почерком. Он думал, кто мог ему так помочь. Вдруг его догатки остановились на Киллере, он посмотрел в сторону и увидел Киллера, сидячего на полу, пишушего бумаги. Киллер его не заметил, из-за того что он очень сильно устал, но он не собирался с
здаваться, и продолжил писать до конца. Найтмеру это не нравилось, и поэтому он взял Киллера на руки, и положил на кровать. Как только Киллер почувствовал одеяло и подушку, он пулей отрубился. Найтмер же закончил бумаги, и лёг спать, сказав "спасибо" спящему Киллеру. Но Киллер не слышал, так как спал крепко , крепко.
"На следующий день"
"Я"
Киллер проснулся самым последним, тем временем когда команда "Bad guys" ждали только Киллера, так как у них собрание. Найтмер почему-то не собирался будить Киллера, другие его спрашивали "Почему?", но Найтмер даже не думала говорить хоть словечко. Наконец Киллер встал...
"Киллер"
Нгх.. Моя голова... Как я устал, так спать хочу.. Ладно, мне скоро на собрание, поэтому пойду по-Твою-ж *********, я проспал!! *Побежал в низ*
"Я"
Когда Киллер увидел, что все его ждали уже 2 часа, он стал нервничать. Босс его может просто убить, но его смущало только одно"ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛИ?!"
Н:Киллер наконец ты проснулся! Я тебя уже заждался..
К:А.. А почему меня не р..разбудили??
Н:Вчера Киллер ты мне помог с документами, поэтому я дал тебе выспаться. Всё-же спасибо ~
К:Д.. Да не за что... *Сел на своё место*
"Я"
Найтмер объяснял всем, что и как надо делать, но всё не так просто, Кросс просто так не остановиться...
Н:*Собирался выпеть кофе, который приготовил Кросс*
К:СТОЙТЕ!!! *Отобрал у Найтмера кружку*Нельзя это пить!!
Н:Почему?
К:*Что-то прошептал над кружкой*
"Я"
Из кружки сразу появился розовый пар.
К:Кросс! Ты добавил розовую краску Инка!!
Кр:Я... Э.. Я...
Н:А как ты понял?!
К:Я же сказал, что розовый дым рассеялся , а это значит, что он добавил именно РОЗОВУЮ краску!!
Н: Кросс я не понял, что это значит? * Говорит раздражённо*
Кр: Я.. Я.. Ээ.. Я ничего не делал, это Киллер добавил розовую краску, он же смог распознать краску Инка! *Показал пальцем на Киллера*
К: Да неужели~Странно, но Инк может доверить краску, только тебе) *Подполз* Не так ли, Кросси~
Кр:////// *💭: К.. Кросси?* Я.. Я.. Я.. Я.. Я не.. Я не.... Нгх! *Убежал*
К:Хмм, странно, в этот раз он даже не напал..
Д: Да.. Не похоже на него, надо у него спросить что с ним *Хотел пойти, но его остановили*
К: *Шёпотом* не надо..
Д:.......... Л.. Ладно..
" В комнате Кросса"
"Я"
Кросс сидел, и думал над словами Киллера. Он не рассчитывал на разоблачение, но всё-же где-то он промахнулся. Так он думал, на протяжении 3 часов. Кроссу надоело сидеть, думать как он это сделал, поэтому пошёл на кухню, за едой.
Когда Кросс пришёл на место назначения, он увидел Киллера, лежащего на полу, весь в крови. Кросс чуть не заплакал, да, да, скелет который ждал смерти своего врага, плачет над его же кончиной. Он сразу не раздумывая, побежал к Сеансу.
Сеанс: Привет Кросс, что тебя забеспо- Господи, что это такое ?! - прокричал скелет.
Кр: Э.. Это я во всём виноват.. - плача говорил Кросс.
Сеанс: Потом поговорим, сейчас надо его спасти! * Взял Киллера, и положил на койку ( Если что, они уже были в опереционой)...
( Простите я забыла поменять шрифт разговора)
* После операции, 16:37*
Кр: Ну что? Как он?
Сеанс: * Снимая перчатки* Я смог его спасти, но выписать я его смогу только через неделю.
Кр: А раньше никак? Просто, понимаешь, босс потом будет меня допрашивать, а я не смогу удержать всё в тайне. Да и к тому-же, он видет нас всех на сквозь ... * Нервничая говорил скелет *
Сеанс: Я понимаю тебя, я сделаю так, ты мне расскажешь как всё было, и если это история правдива, то я и могу его отпустить, только ты тогда, будешь за ним ухаживать. Идёт?
Кр: Д-да, хорошо.. * Начал рассказывать историю*
Сеанс: М-дааа, не думал что так случится, но я готов его отпустить. * Дал Кроссу Киллера* Во первых: Дай ему поспать два дня, не считая этого.
Кр: А что  я скажу боссу?
Сеанс: Скажи что Киллер заболел, и лучше его не навищать.
Кр: Хорошо..
Сеанс: Во вторых: Корми его с ложочки, не давая жирного, можно суп, желательно куриный.. В третих: Нельзя ему втовать с пастели, он повредил себе ноги, и позвоночник.
Кр: А что с ними случилось?
Сеанс: Смотря по ранам, глубоким и маленьким, то видно, что он призвал  кость, и про ткнул себя, тем самым повредив позвоночник, а с ногами куда  сложней. Походу, он взял нож, и начал резать, ломать их и покусывать. Из- за этого, у него также может плохо работать голова, и наверняка он не будет соображать что делает. У него случился болевой шок, как только он проглотил лезвие.
Кр: Лезвие?!
Саенс: Не ори ты так, ему нужен покой! Да, когда я делал операцию, я заметил что у него торчит что-то из горла и как-только я достал, я понял что это лезвие, и смотря по царапинам, он проглотил не одно..
Кр:...... *💭: Гоооспооодиии, что я натворил* Фух, ладно  я понял, я лучше пойду..
Сеанс: Да идти, удачи тебе, как только Киллер выздоровет, отправь его ко мне, будет дополнительный осмотр.
Кр: Хорошо, и тебе удачи, а во сколько осмотр.
Сеанс: Ка только выздоровет , а так  осмотр будет в 12:00.
Кр: Хорошо, ещё раз спасибо, и пока.
Сеанс: Не за что, досвидания? * Начал мохать рукой, в жана прощания ( Или как там правильно?)




Как ты стал Неко?! И откуда у тебя взялись кошачьи привычки?! //////Место, где живут истории. Откройте их для себя