"Кросс"
Блин, поскорее бы ты выздоровел.
"Я"
Когда Кросс пришёл на базу , он сразу телепортировался в комнату Киллера, положил его самого на кровать, и начал смотреть за ним.
"Я"
Скажу кратко, Киллер выздоровел, но, Кросс начал замечать что и Киллер и Найтмер, начали приявлять симпатию друг другу, это Кроссу не понравилось. Он придумал план с помощью которого, он сможешь унизить Киллера до такой степени, что его даже Найтмер будет ненавидеть.
Крос начал придумать избиения со стороны Киллера, травли со стороны Киллера, также пинки, оскорбления и унижения. После того что натворил Кросс, Киллеру никто не верил, даже его лучший друг Даст, отвернулся от него.
"Очередное собрание"
Н: Так, сейчас я вам дам листы, на которых записана вашу АУ. Вы должны их уничтожить, а если Киллер опять не выполнит задание, то в этот раз я его прикончу, понял м*дила?!
К: К.. Конечно босс))) *Смотрит на листок* *💭: Суицидтейл? Хмм, а это отличная идея))) * *Телепортировался*
"Я"
Киллер давно оброс лепестками роз. На его правом глазу виднелся большой окрававленный белый цветок, а также по всему его телу росли эти чёртовы цветки.Это болезнь Ханахаки - человек или скелет болеет этой болезнью, только из-за безответной любви, только если он(а) ранимый(ая) и будет плакать и страдать. Так вот, Киллер решил умереть на том месте, где раньше был самый красивый закат в этой АУ.
Найтмер решил всё-таки проследить за Киллером, хоть и желая его избить и придушить) Когда он смотрел что он делает, он увидел как Киллер.......снял копешон.... Он увидел его весь в белых розах, его кошачьи уши прижалась к его избитой черепушке. Найтмер бил Киллера не снимая с него капюшон, поэтому он не мог видеть что у него там происходит. Только один раз ему "показалось" что на руке этого скелета есть цветок в крови. Но он сразу откинул эту "галлюцинацию". И вот... Найтмер видет, как Киллер рассыпается на цветки... Он бежит со всех ног...но уже поздно... Киллера. Больше. НЕТ.
Найтмер берёт цветы Киллера и выкрикивает его имя, плача и сожелея о том, что не помог раньше.
К:Ч.. Что? Г.. Где я? Стоп! Я сейчас перед боссом, но он меня не видет, плачет, и....выкрикивает моё имя.... Он.. Он сожелет он том, что сделал? Н.. Но, зачем я это сделал, или моё время пришло?........... Нет.... Моё время.... Пришло....... *Ушёл в пустоту* *💭: Ну и что мне тепер делать, я, я, я хочу вернуться назад... Верните меня обратно!!!!!! *Упал плача*
"Я"
Вдруг перед Киллером засветилась маленькая точка, он не раздумывая пошёл к ней. Как только он дотронулся до неё, он сразу очутился в базе. Киллер был счастлив что остался жив, но, ему хотелось мести??? Он хочет отомстить каждему за карму причинившаю ему.
Киллер стал невидимым, и начал мучать всех кто здесь был, но кроме одного скелета...Найтмера..
К:Хммм,а если мне подкинуть в мою комнату белые окрававленные розы, они тогда точно вспомнят меня =) 🔪* Взял розы с места смерти, и посыпал их по всей комнате, и только по середине сделал рисунок его души * А теперь осталось только замонит их, начну-ка я с Кросса))) *Полетел к сопернику*
"Я"
Кросс сидел в своей комнате, и плакал. Он постепенно становился сумасшедшим после смерти Киллера, а также когда он видел просто букет роз, именно белых роз, то он кричал, бился в истерике и бежал прочь. Во поэтому Киллер полетел именно к нему, всё-же до смерти его довёл не только Найтмер, но и Кросс=) Он решился показать себя в виде ангелочка, чтобы Кросс спокойно пошёл за ним.
Кр:Ч.. Что?! Киллер?! Нет, нет, нет, нет, нет, нет!!!!! Ты не можешь мне видеться, оставь меня в покое, пожалуйста!!!
К:*Киллер спокойно показал жестом идти за ним *
Кр:И.. Идти за тобой? Н.. Ну ладно.. *Пошёл* Что ты хо- ААААААААААААААААА!!!!!
Д:Что ты кричишь убл*док?! Чт.. Что? *Увтдле те окрававленные белые розы *Нееет...
Х:О боже.... Киллер, пожалуйста, не надо.....
Н:Что зворали дибилы?! Чт-....…...... К.. Киллер..... *Плачет*
К:*💭: Я.. Я довёл его до слёз?! Что теперь? Я не хочу дальше приченать им боль, особенно Найти ~ Я сделаю это!!!*
"Я"
Перед командой появилось сияние, они не понимали что происходит, поэтому не сразу обратили внимания. Как только свет стал меньше, они стали рыдать ещё сильнее. Перед ними стоял Киллер, но с цветами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты стал Неко?! И откуда у тебя взялись кошачьи привычки?! //////
RandomПрочитайте это, и поймёте=)