-Доброе утро,дурашка..

289 9 4
                                    

9:00
Утро выдалось на удивление солнечным,лужицы на улице высохли,а мусор в парке наконец то был убран..Пожалуй,самое доброе утро за эту подходящую к концу неделю,его испортить мог только..Храп.По крайней мере,для Шикамару.

В мыслях Шики-"Когда нибудь я съеду от сюда,точно..(говорит он это на протяжении двух месяцев,видимо,не судьба..)"

Когда Шикамару проверил все социальные сети,он решил,что может приготовить завтрак для ребят,что жили с ним в комнате(жили они в общаге,недалеко от универа).

Шикамару довольно долго выбирал блюдо,что хочет приготовить.Выбор его пал на запеканку,по рецепту,должно быть вкусно,но Шика не то что бы повар..

"Нет..Неужели Киба опять скормил творог Акамару..?Кажется,утро всё же не такое хоршее,как могло бы быть,если я бы жил один."-зло сказал Шика.

Так как бюджет у них был один на всех,конверта с средствами никогда не было на месте.

Но всё же наш гений его нашёл.Вы спросите,где?Под столом в гостиной.Довольно странно,не так ли?В этой комнате это вполне обычно.

Из магазина Шика ушёл не скоро,долго думал он над тем,взять ли ему творог по скидке,или же проверенный временем?Он решил не экономить,и взял проверенный,что от него вполне ожидаемо.

Готовка тоже заняла не мало времени,из за одного солнечного мальчишки..

—Доброе утро,Шикамару!- весело,но в тоже время устало сказал растрёпанный Наруто.

—Доброе утро,дурашка..-еле сдерживая улыбку,сказал Шика,уж очень смешно выглядил блондин.

—А что ты делаешь?-Не скрывая дикого интереса спросил Нару.

—Ну,если это можно так назвать,готовлю..-ответил Шика.

—Я хочу помочь!Что нужно делать?-сказал Наруто,правда желающий помочь.

—Ох..Попробуй смешать это и ещё..Вот это.-сказал Шика показывая на продукты.

—Будет сделано!-ответил Наруто и сразу взялся за дело.

10:25

—Кажется,всё..-измучено сказал Шикамару,слизывая с пальцев остатки творога.

—Да,кажется..-тихо сказал блондин,внимательно наблюдая за Шикамару.

—Иди буди остальных,не одним нам же завтракать.-сказал Шика.

—Одним..-сказал Наруто всё ещё наблюдая за Шикой.

—Ты что то сказал?-спросил Шикамару у Наруто,правда не слышавший о чём он говорит.

—А?Нет,нет..-немного расстроенно сказал Нару.

Через 15 минут,все уже сидели на кухне и хвалили блюдо приготовленное парнями.

—Как вкусно!Это просто..Просто..Очень вкусно!-сказал Чоджи.

—Весьма недурно..-сказал Неджи.Он редко говорил что то подобное,так что,это и правда было вкусно.

—Жуки многое упускают,когда не хотят есть подобное..-кажется,Шино тоже был в восторге.

Наруто с Шикамару в ответ лишь улыбнулись.

—Нару,ты фто,в Хыикамару флюпился?Так смотфишь на нефо!-с полным ртом сказал Киба, живший в этой комнате.

—Киба,это сила юности!Шикамару,эти чувства взаимны?!-воодушевлённо сказал Рок Ли,так же живущий с ними.

Шикамару сделал вид,будто не слышит вопрос,но скорчил лицо так,что бы было понятно,что он просто считает этот вопрос,да и разговор в принципе-глупым.

—Ээ..Нет!Ха-ха-ха!Я что по твоему гей?Не смеши меня!-сказал,Наруто смеясь,но на самом деле этот вопрос поставил его в очень неловкое положение,правда,не кто этого не заметил,уж очень он убедителен.

—Да ладно,я же пошутил!-сказал Киба,когда уже доел еду во рту.

11:00

Ребята поели,но так как был выходной они совсем не знали чем им заняться.

—Ребята,почему бы нам не пойти в...

______________________________________

Ну,писать что либо это не моё..

Я попытаюсь не забросить этот ФФ,хотя,не чего не гарантирую..

И да,простите за ошибки..Автор не очень то и грамотный.

Это ли называют любовью?Место, где живут истории. Откройте их для себя