-Пусти меня,сволочь!

149 7 2
                                    

—Ну здравствуй,малыш.-сказал Саске.

—Саске..?От куда ты тут..?-испуганно сказал Наруто.

Саске всю жизнь унижал Наруто,но они поступили в разные места.Кажется,кошмар Наруто продолжается.

—Чего ты так испугался?Я безобиден.Стой..Ты же не думаешь что я снова буду тебя задирать?-с насмешкой сказал Саске.

—Нет..-неуверенно сказал Нару.

—Ошибаешься.-сказал Саске и ушёл.

Сердце блондина бешено колотилось,он не думал что снова его встретит..

—А,вот ты где!Я тебя искал.-сказал Шика который наконец то нашёл Наруто.

—А..Ага..-сказал Наруто,пытаясь не выдать свой ещё не ушедший страх.

Но напрасно,Шикамару всё равно понял что что то не так.Улыбка моментально ушла с его лица.

—Что случилось?-спокойно,но в тоже время напряжённо спросил обеспокоенный Шикамару.

—Саске..Саске..Он нашёл меня..-к горлу блондина подступили слёзы,он не мог внятно говорить.

Шикамару взял его за руку и направился в уборную.

—Куда мы.?-уже почти плача сказал Наруто.

Шикамару не ответил,ведь они уже пришли.Пара уже началась,но их это не беспокоило,у них были проблемы посерьёзнее.

—Зачем мы тут.?-спросил Наруто.

Шикамару опять не чего не ответил,он просто обнял Нару.Он прекрасно понимал что Наруто в этом и нуждался,но сказать блондин не мог.

Наруто обнял и положил голову на грудь Шики.Он заплакал.Он слишком боялся Саске,с ним у него связанно слишком много плохого..Шикамару же всегда поддерживал его,помогал,он был незаменимым другом Наруто,но для Нару он был больше чем просто лучший друг.

Так и не обмолвившись хоть парой слов,парни пошли домой.

По дороге они встретили ребят,но вопросов по типу "Где вы были?" не было,никто особо и не заметил их отсутствия.

Шика и Нару не говорили о случившемся утром,остаток дня они провели как обычно.

Вот,наступил следуйщий день.
Наруто с Шикамару были особенно мрачны.

Утром не кто толком не разговаривал,это утро было особенно плохим.Мусор в парке не был убран,на асфальте были грязные лужи,за окном шёл дождь.

Это ли называют любовью?Место, где живут истории. Откройте их для себя