-Голубь?

140 7 2
                                    

5:00

*громкий шум в ванной*

"Мне дадут поспать хотя бы в мой выходной?!"-злобно сказал Шикамару,услышав шум.

"И почему стало так тихо?Что это было?Воры?Хотя,что у нас красть?"-всё ещё думал Шика лёжа в кровати.

Неджи спокойно спал с затычками в ушах,Шино спал завернув голову в подушку,голову Кибы предовил Акамару,а Чоджи и Ли просто спали.Их и пушечным выстрелом не разбудишь!А Наруто?Спал ли он?

-Эй,Нару,ты это слышал?-прошептал Шика в надежде на ответ.

-Я рад что не один проснулся!Раз уж мы не спим,проверим что там?-Не громко сказал блондин с дрожью в голосе.

-Пойдём.-без какой либо неуверенности сказал Шика.

Шикамару пошёл на кухню,и взял нож.Блондин напрягся.

-Зачем это?-испуганно сказал Нару.

-Мы не знаем что там может быть.-ответил Шикамару и дал Наруто тоже.

Парни отправились в ванную,оба были напряжены.

-Раз..Два..Три...Что?Голубь?От куда он тут?-сказал Шика и громко засмеялся.

Парни смеялись громко,их чудом не услышали.Голубя они конечно выпустили.

-Раз всё обошлось,пойдём спа..А?Наруто?Ты..спишь?-сказал Шикамару увидев спящего на диване Наруто.

Наруто на самом деле спал,но то что произошло дальше заставило его проснуться..

Шикамару решил не оставлять Наруто спать в коридоре на этом старом диване,поэтому взял его на руки и понёс в спальню.Наруто обнял его шею,при этом всё ещё спал.Шикамару убрал волосы с лица Наруто.Он проснулся.

"Неужели он хочет поцеловать меня?Кажется,я не против.."-подумал Нару.

Но Шикамару больше не чего не делал,лишь положил его в кровать и накрыл одеялом.

Наруто решил что нельзя упускать такой шанс,и взял Шику за руку не дав тому уйти.

Шикамару вопросительно посмотрел на Наруто.

-Не уходи,пожалуйста..-тихо сказал Наруто.

Шикамару понял к чему клонит Наруто,но знал,что лучьше вовремя притвориться дураком..

Он лёг около кровати Наруто,и так не отпустил его потную ладошку.

Но Наруто и не ждал большего,всё таки,они тут не одни.Хотя,не видно что бы кого то это волновало.

10:00

Наруто проснулся,но руки Шикамару уже не было.

"Ну,не вечно же ему тут сп..Он..Не ушёл.?"-Наруто увидел лежащего рядом Шику.

Однако,с кухни подозрительно вкусно пахло.Он что,и завтрак успел приготовить?

Шикамару и правда приготовил завтрак и опять лёг около Наруто.

Наруто тыкнул Шику в щёку,что бы тот проснулся.Сработало.

-О,ты уже проснулся..-сонно сказал Шика,кажется,он совсем не выспался.

-Спасибо что остался..-смущённо сказал Нару.

-Ага,без проблем..-всё ещё сонно ответил Шикамару.

Скоро встали все остальные и отравились завтракать.

Вскоре Канкуро и Гаара уехали,завтра ведь в универ..

Весь оставшийся день компания делала уроки,играла в приставку,смотрела разные фильмы.

Следующие утро.

7:35

Все встали,даже всегда радостный Наруто был опечален,не кому не хотелось идти в универ,всем хотелось просто поспать дома.

Парни поели и отправились в универ.

Они пришли за 5 минут до урока,так что сразу пошли в класс.

Наруто учился не очень хорошо,в отличии от Шикамару,так что сидел с ним.По крайней мере Шика думал,что причина именно такая.

После двух пар Наруто пошёл в столовую,что может быть лучше чем горячий чай после пар?

Наруто стоял в очереди за своим чаем,однако,хорошо пройти всё прото не могло.

-Ну здравствуй,малыш.-сказал..

Это ли называют любовью?Место, где живут истории. Откройте их для себя