Часть 1

102 1 0
                                    

- Знакомьтесь, Элина Аренджер. Она присмотрит за Вашей дочерью, пока вы будете в отъезде, - сотрудники миссис Рентнер навязывали "няньку" для девушки четырнадцати лет своей начальнице.

***

Супруги Рентнер были владельцами одной из больших и известных фирм - "Scotten Royal". Они жили в довольно таки большом особняке в центре города (не спрашивайте, как огромное трехэтажное здание стояло среди сотен многоэтажек и смотрелось вполне уместно).

Их дочь, четырнадцатилетняя Ария Рентнер, была весьма замкнутой личностью, но довольно легко раскрепощалась в кругу близких друзей и хороших знакомых. Невозмутимый характер мешался с отличным чувством юмора и саркастичной улыбкой, которая украшала её милое личико. Ну да чуть позже про Арию.

***

Самара устало вздохнула - с утра её посетило около десяти сотрудников с предложением няньки для "малютки Ари". Негоже столько раз отказываться, и мадам всё же согласилась.

- Вот и славно! Не переживайте, Элина раньше присматривала и за моими малышами, и ничего из дома не пропало, - тихо посмеиваясь шепнула миссис Рентнер на ушко её секретарша.

- Ладно уж. Спасибо, Николь. А вы, - с легким недоверием обратилась Самара к няньке, - мисс Аренджер, завтра в семь утра, пожалуйста, будьте тут, раз уж согласись посмотреть за нашей дочерью.

Смирно кивнув головой, попрощавшись и записав что-то в свой блокнот будущая надзирательница развернулась и ушла куда-то в глубь дворов. Секретаршу же пришлось выпроваживать, ибо столь настойчивую личность просто попросить уйти - мало.

Как бы не старалась миссис Рентнер осознать, чем же ей так невзлюбилась Элина ничего не выходило. То ли раньше они встречались, то ли ещё чего, но явной причины не находилось. В этом страхе и сомнениях Самара была готова лечь в кровать, но её остановило одно воспоминание. В агентство компании как-то приходила загадочная дамочка, которая была похожа на эту Аренджер. Просила она что-то увидеть или кого-то. Хоть убейте! Воспоминания были слишком смутные и размытые. Тревога за дочь охватила Самару ещё больше, да была еще одна проблема. Ни номер телефона, ни адрес загадочная Элина не оставила. Это еще больше вводило женщину в заблуждение.

"Остается только молиться о хорошем конце," - думала Самара, засыпая рядом со своим супругом Ричардом.

Когда ты хочешь плакатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя