- Добро пожаловать в наши хоромы! - с небольшой улмылкой на лице сказала Ария - надо же было как-то пригласить гостью в дом.
Дама неуклюже развернулась на каблуках и, поблагодарив за приглашение, вошла в дом.
После осмотра дома Элина уютненько расположилась в гостинной, как будто она и есть хозяйка дома. Ария же закрылась в своей комнате в надежде сбежать от реального мира.
Включив погромче любимую музыку девушка уселась на стул и оттолкнувшись от стола отъехала на центр комнаты.
- Ну почему же всё так сложно? Зачем наняли еще наньку? Маленькая я, что ли? - Ари пыталась немного успокоиться и сосредоточиться. Она тоже не понимала, чем же ей так не приглянулась няня.
-Ну вот, теперь голова болит, - спустя некоторое время сказала сама себе девушка и подкатилась на стуле снова к рабочему столу.
- Так, так, посмо-отрим.., - войдя в некое отчаяние да и так, из любопытства, Ария начала искать в интернете информацию про Элину Аренджер.
- Даже в социальных сетях нет! Что ж такое? - руки Ари упали вниз и сама девушка скатилась вниз со стула. Войдя в еще большее отчаяние она начала искать информацию не именно про Элину, а про само родство Аренджер.
Спустя около получаса поисков доступной информации Ари наткнулась на один интересный и весьма загадочный сайт, где было хоть что-то про эту семейку.
- "Семья Аренджер в девяностые года двадцатого века была известна своими психическими отклонениями. Супруги Аренджер (Амелия и Смит) попали в психиатрическую лечебницу на 38 и 41 годах жизни. Их единственная дочь - Элина Аренджер, была отправлена на воспитание двоюродной сестре матери, которая страдала начальной стадией шизофрении (смотреть про Оливию Уотсон). Со времени переезда Элины к ее тёте вся связь с этой семьей (Аренджер) была утрачена и более никаких сведений в базу не поступало." - Ария была слегка удивлена и даже немного сочувствовала своей наяньке, но это сочувствие в миг сменилось жаждой знаний. Столь любопытному человеку, как Ари было очень сложно, а точнее невозможно остановиться на этом. Дальнейшим запросом был "Амелия и Смит Аренджер". Девушка вновь наткнулась на этот сайт с краткой историей семейки и начала читать.
- "Амелия и Смит Аренджер (смотреть про семью Аренджер) являются пациентами психиатрической лечебницы номер 37 в Лондоне, - собственно говоря, в этом городе и проживает Ария, - Попали туда по причине сильных психических отклонений (смотреть про психические отклонения Амелии и Смита Аренджер). Бла-бла-бла..," - Арии небыло интересно читать далее. В тот час же перейдя по ссылке девушка продолжила чтение.
- "Психические отклонения Амелии и Смита Аренджер. Супруги были обвенчаны 15 ноября 1989 года. Сразу же после переезда Амелии в дом мужа у них обоих начались неполадки с психикой. Также в их городе начали происходить необъяснимые вещи, которые люди связывают с супругами Аренджер (смотреть про необъяснимые вещи 1989-1995). В итоге выяснилось, что Смит приносил в дом после работы человечину (челлвеческое мясо), а его жена - человеческие органы. В подвале дома также была обнаружена комната пыток и "музей" с человеческими органами и мясом в банках. В 1995 году обеих поместили в лондонскую психиатрическую лечебницу номер 37." Уф, как же всё запутано! - вздохнула Ария. Но и этого девушке оказалось мало! Она решила прочесть ещё и про необъяснимые события и псих. лечебницу. И вот основные факты и события из прочтенного ей:
1. На улицах Лондона по вечерам можно было увидеть одинокую женщину, которая в независимости от времени года была одета в белое длинное порваное платье. Эта женщина при виде кого либо, приближающегося к ней, медленно поворачивала на него голлву и доставала нож. Говорили, что спастись от нее было невозможно.
2. Иногда (а чаще в понедельник, среду и пятницу) на мосту можно было видеть мужчину, который стоял на перилах будто готовился спрыгнуть. Когда к нему подходили спросить в чем дело или уговаривали не прыгать он резко разворачивался и метким выстрелом поражал цель (невинного жителя). Смерти можно было избежать при близком нахождении автомобиля полиции.
3. Все странности начались в 1989 году и завершились в 1995.
4. В псих. лечебнице номер 37 (г. Лондон) содержали лишь людей, чьи случаи были наиболее сложны, необъяснимы или просто неизлечимы.
5. Психически больные часто нападали на надзирателей и/или несли чушь связанную со смертью их (больных) и/или надзирателей.
6. Ни один психически больной не вышел из этой лечебницы живим.
7. Большенство работающих в лечебнице номер 37 в дальнейшем и сами становились пациентами своего бывшего места работы.Все эти факты ужасно озадачили Арию.
- Выходит, что Элине могла передаться эта псих. травма. Да и почему же именно нянька? Может, она представляет, что является надзирателем в той психической лечеднице, где заключены её родители? Кто знае... Но я хочу это разузнать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда ты хочешь плакать
Mystery / ThrillerИстория о четырнадцатилетней Арии Рентнер, которую на каждом шагу ожидают опасности и загадки, которые девушка просто обязана разгадать. Много людей стали убийчами благодаря странному гипнозу. Что же за гипноз? Кто гипнотезирует людей и делает их пр...