1 сентября- это очень волнительно, тем более, когда едешь в новую школу, как на войну, ведь есть враги и их очень много, благо ты не один, а со своими лучшими друзьями.
Дадли, благодаря тому, что Люциус являются главой попечительского совета, Гарри и Драко, вместе с Малфоями, были уже в Хогсмиде.
Ведь лучше побыть с родными, чем целый день в поезде.
Малфои решили, совместно с Дурслями, что лучше не скрывать того факта, что они в хороших отношениях.Началось распределение. Дадли попал в Слизерин, потом туда же был отправлен и Драко. Наступила очередь Гарри. Все смотрели на него и выкрикивали, но он не только не обращал внимание, а вообще никого не слышал. Одно радует, он уже знал куда ему нужно. Шляпа минуты 10 беседовала с Поттеров, и результат для всех, кроме самого мальчика и его лучших друзей, был шокируещем.
Гарольд Джеймс Поттер стал слизеринцем.Снейп не верил, что все это происходит на самом деле. Сын любимой подруги и ненавистного врага, которому уже была приготовлена кровать на Гриффиндор,сейчас зачислен на Слизерин, а по виду и состояние казалось ,что перед ним воспитанный по всем правилам аристократ, но никак не воспитанный у маглов ребёнок, тем более что сын Петуньи так же на его факультете, что ж ему делать он не знал. Но понимал одно, Дамболдор этого так не оставит, а пока он будет защищать двоих своих новых змеек от нападков, как только они смогут противостоять деректору.
Дамболдор тоже был в шоке, но больше был в бешенстве. Он не просто потерял Дурсль из своего поля зрения уже больше 9 лет назад. Они как то смогли блок не только с Дадли, но самое ужасное, что и Гарри был освобожден. И доступ в сейфы был для него закрыт.
А как он был разочарован, это мягко говоря, когда он узнал, что Макгонагалл, под империо, не отправила многим детям сквибов письма, но вмешался попечительский совед, и эти дети здесь, и деньги для них не прикарманишь, да и голосовать за многие древние рода больше нельзя. Полное разочарованние.
Но есть возможность, что они захотят перевезтись уже завтра, если на весь факультет наслать чары ненависти, но тут можно проколоться, ведь эти дети хитрые и умные, а эти чары знают лучше других, все же не зря они на Слизерине.Вот если бы Снейп или Дамболдор сейчас обратили внимание на стол змеек, то заметили б интересную картину, и Дадли, и Гарри, сделали на некоторое время кольца Лордов заметным, но лишь для своего курса, но и этого хватило, что б Мастер чао и дуэлей, а так же шпион гоблинов, Флитвик заметил их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон как Жизнь - жизнь как Сон
FanfictionА что если талант Гарри видить вещие сны, от Петуньи ?