Часть 5

1.3K 91 2
                                    

Приблизилось время для рождественских каникул. Драко, Гарри и Дадли собираются домой. Их учёба была тяжёлой порой, не сами знания, конечно, 2 месяца они доказывали всем и каждому, что не зря попали в факультет змеек, хоть Малфою в этом плане было и легко, но проблемы друзей он воспринимал как свои. Поттера и Дурсля все педагоги, кроме Северуса, очень любили, они были умны для своего возраста, а так же очень талантливы, директор смирился с тем что потерял своего "золотого мальчика", но все равно заставлял Северуса следить за ним.

А Друсли вместе с Малфоями, решили уничтожить все крестражи. Дневник, кольцо, медальон, чаша уже  были найдены, и если личная тетрадь была уничтожена без какой либо жалости, то над всеми остальными были проведены ритуалы. Диадему было решено забрать после каникул, как раз дети смогут поучаствовать в выборе причины посещения попечительского совета Хогвартса. А так же на каникулах Гарри вместе с гоблинами, будут искать змею, а после над Нагайной и Поттером проведут ритуалы, от избавления крестражей.

Рождество было просто прекрасным и волшебным временем. Семейство Дурслей и Гарри отмечали этот замечательный праздник у Малфоев. Там же они уже в который раз дали дань уважение самой Магии. Эти ритуалы с разведением костром, было нечто такое незабываемое, завораживающие, но дающие столько сил, что даже иногда кажется, что сквибы могут колдовать, ведь у Петуньи выходит стихийный выброс. Как и в этот раз, после своего очередного сна-предсказания, она проснулась в комнате где все было усыпано леписками лилий, петуний и нарцисов. А снилось миссис Дурсль место прибывания крестража. Утром, как только она рассказала свой сон, Люциус отправил гоблинам своего филина Графа с посланием. А уже через 4 часа змея была доставлена в подземелье банка, куда и прибыл Гарри, а через 12 часов у Тома остался лишь один крестраж.

Каникулы закончились. Какими бы они не были полными на события, но завершились они резко. Благо наши первокурсники сделали домашним задания ещё в первых днях, ведь если твой декан Северус Снейп, он не забалует. Дети были посвещены во все дела взрослых, а так же им была известна тайна профессора Квиррелла и его они старались не злить, каким бы он не был актёром, но гнева его 3 друга боялись, но все же попечительский совет не пойдёт его проверять. Малфои решили, что пусть совет будет разбирать защиту замка, ведь в Хогвартс как то попал троль.

Сон как Жизнь - жизнь как Сон Место, где живут истории. Откройте их для себя