1глава

900 38 5
                                    

В школе есть психолог к которому ходят вся средняя и старшая школа. Первый раз в школе психолог альфа и он всем нравится ( как психолог и не только)
Евгений Чернявский -16лет учится в 9 классе.
Жека-ж
Жека пере уроком русского языка прогуливался по школе и увидел как его девушка (юля) целуется с каким то пацаном из 11класса.
Его это привело в шок и он так стоял и смотрел на них до тех пор пока они его не заметили. У Жени по щеке потекла слеза ,он побежал в туалет и просто начал плакать от безысходности.
Прошёл 1час
Но в друг в туалет зашёл его лучший друг.(игорь) Он увидел как женя сидит на подоконнике плачет и слушает музыку.
Игорь-Иг
Иг- Жень,Жень ты чего??? Что случилось??? Игорь подбежал и вытащил наушник у жеки

Ж-мне юля изменила
Иг-вот же сука ( я против юли не чего не имею это просто фф)
Жень успокойся иди к психологу
Он тебе поможет. Я просто не умею успокаивать только хуже сделаю.
Ж-я же не больной.
Иг-ЖЕКА он психолог, а не врач. Если хочешь я тебя проведу до его кабинета .
Ж-хорошо Игорь
Иг-вот и отлично
Пока они шли жека просто упал на пол пути. Игорь в этот момент охринел.
Иг-жек!?
Жека упал в обморок. Игорь потащил его к психиатру в надежде что он поможет его донести до врача. Игорь дотащил жеку до двери психолога и постучал в дверь
Психолог-п
За дверью до нёсся голос психолога.
П- входите, входите
Игорь открыл дверь и затащил жеку в нутрь. Психолог охринел.
П-что с ним
Иг-это мой друг он упал в обморок пока мы шли к вам. Помогите пожалуйста мне донести его до врача.
Игорь-извините, а как к вам обрушатся
П-Эдуард перец можно просто эд или Эдисон.
Игорь-хорошо
психолог=Эдисон-эд
Эдисон взял жеку на руки.
Игорь был в шоке "какой он сильный"
Эдисон был высокий, сильный и красивый. Они пошли в кабинет врача.
Жека очнулся в белой палате. Он очень испугался. Рядом с ним сидел какой-то мужик жека быстро вскочил с кровати.
Ж-вы кто??
?-...
_____________________________
Всем привет.
Мне это история больше нравится
❤️

Школьный психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя