1 глава "Разбитое сердце"

363 16 6
                                    

   Любовь - это очень странная и сложная вещь. Она может растопить самое холодное сердце, она бывает мимолетна, а также есть такая которая западает в сердце на всю жизнь. Задумаетесь, сколько вещей  ради любимого человека люди готовы сделать. Просто чтобы увидеть его улыбку... Знать что ему хорошо...

   Только представте, как вы на всех парах бежите к дорогому для вас человеку, вам всё равно идет ли щас дождь или снег, вам плевать на погоду. Обнимаете этого человека... Целуете его... И готовы отдать всё чтобы просто быть с ним рядом.
 
    Дейдара Тсукури был именно таким. Голубоглазый думал, что эти отношение верны и  будут длится всю оставшееся жизнь, в чем очень сильно ошибся.

   Он не когда не хотел бы верить, что человек который клялся ему в любви, обещал что с ним блондин будет щаслив, говорил какое хорошее совместное будущее их ждет. И в таких можно сказать серьезных отношениях, вот так просто поцелуется с кем то у него на глазах. И перервав этот не долгий поцелуй скажет: "Дейдара, я тебя больше не люблю".
        
    Но это случилось. И сейчас парень сидит на лавочке в парке под пролевным дождем, пытается собратся с мыслями, думает что ему делать дальше.
 
  - Каким же я был дураком. Как можно было так влюбится в человека, что не заметить очевидную ложь..? -  Еле слышно, с грустью в голосе, проговорил уже чуть ли не насквозь промокший  Дейдара. - "Всё это время этот ублюдок пользовался мной, я верил каждому его слову и всегда старался угодить ему, а он  выкинул меня как какую-то ненужную вещь. А если так подумать, то я опять на те же  самые грабли наступаю..." - Думал у себя в голове блондин.
     
    Слезы сами выступили у него на глазах,  он знал, что его преждние чуства остались, но они были не такими как раньше. Или может это просто боязнь остатся одному? Сейчас Тсукури точно не мог в этом розобратся.

    "Надо уехать из его дома, мне кажется, что я буду мешать ему". - Подумав об этом голубоглазый встал с промокшей насквозь лавочки (такойже как и он сам) и направился к дому.

      Он не знал венить ли ему себя во всем этом. Блондин знаком с этим человеком с самого детства и  прекрасно понимал, что уже врядли что-то можно изменить.

     Добравшись до квартиры, Тсукури хотел быстро переодется и собрать свои вещи. Но как только он зашел а прехожку его обозвал очень ожидаемый здесь встретится голос. И конечно же это был Обито Учиха высокий брюнет, владелец этой квартиры, а также он является человеком который разбил нашиму блиндинчику сердце.

   - Эй, бомбачка. - Начал говорить Обито, как его сразу перебил явно не довольный  голос голубоглазого.

  - Я уже тебе говорил не называть меня "бомбочкой!" - Это прозвище дали ему еще в младшей школе, так сказать из-за его вспыльчивого характера и странной манички на взрывы и всё, что с ними связанно. И как преципилось оно к Дею, так и не хочет отцеплятся.
 
    - Это не важно, собирай свои вещи и проваливай отсюда. - Сказав это Обито достал свой телефон и начал в нем сидеть.

   Дейдара нечего не ответил. Он переоделся собрал свои вещи в одну сумку. И решительно направился к выходу. Хлопнув дверью, Дей решает отправится в другой город. Вопрос только в какой.

Неожиданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя