2 глава

200 12 6
                                    

После того как Дейдара ушел из дома Обито, то решил переехать в другой город и ему надо бы определится в какой. Голубоглазый сам уже давно хотел изменить место жительства и сменил бы, если бы не его любовь к бывшему и боязнь потерять эти так называемые "верные отношения", но это не единствинная причина внезапного переезда, он знал, что после расставания ВСЕ их совместный знакомые, конечно же скажут ему, что он во всем виноват, что он не прав, какой он плохой и не понимающий, и вообще не заслуживал быть с таким человеком как Обито.

Обито - один из самых популярных и выдающихся личностей из не большего городка в котором Дей жил с самого детства и до этого момента. Он обладает привлекательной внешностью, сильным телом, высоким ростом и не странно, что любая девушка да и парень, не отказались бы от того, что б с ним встречатся. И в этом городе было совершенно нормально, что такой парень будет менять своего партнера хоть каждые два дня и это совершенно не скажется на его репутации (это очень странно и как по мне страшно).

Дейдара решил, что вопрос куда он отправится будет решен уже на вокзале, ну в смысле какой билет там останется такой он и купит (ну а что, хорошая идея).

Он захотел пойти пешком. По дороге блондин решил зайти в магазин и снять деньги с карточки на которую ему тот урод (извините) ложил деньги, ведь понимал что в скором времени ее аннулируют.

Зайдя в магазин Дейдара сразу направился к банкомату. У него конечно были и свои фенансы, но согласитесь - чем больше тем лучше. И сейчас они ему очень понадабятся. Снявши деньги, он направился в сторону вокзала.

Сейчас на часах 8:35. После летнего ночного дождя, на улице очень свежо. Тучи еще не разошлись, солнце пытается пробится черех них. Из-за подобной погоды блондин ощутил себя легко, не напряженно, расслабленно, будто нечего и не произошло. Дальше он спокойно продолжил свой путь, совершенно не о чем не думая.

Пройдя до вокзала он направился к билетным кассам, что-бы преобристи себе билет хрен знает куда (та даже тот хрен не знает куда)

Касс было несколько, и не к одной из них не было очереди, длинноволосый подошел к самой крайней и самой ближней к ниму из всех касс. За ней стояла женщина с блондинистыми волосами и щитала деньги.

- Здраствуйте, скажите пожалуйста какие билеты остались? - Спросил блондин.

- Здраствуй, мальчик, билетов уже не осталось. - Последовал ответ который наша зайка не был рад услышать.

Неожиданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя