-Ты гей? - Спросила девушка, после чего повисла минута молчания. За эту минуту Дейдара уже напридумывал себе мультиков, а именно как может закончится этот разговор и их общенее в целом. А Сакура надеялась, что это было правдой. Ведь раз он гей, то она его может свести с мальчиком, а если она их сведет, то сможет смотреть, как два парня держутся за ручи, обнимаются, целуютя. А это означает яой. А яой как щитала Сакура, это самое лучшее, что могло быть в этом мире. (Все мы немножко Сакура).
- Да, я гей.. Если ты хочешь перестать со мной общатся то я по..- Неуспел он договорить, как девушка перебила его.
- Какой блин перестать общатся?! Ты, что, реально думал, что если ты такой какой есть, я не захочу дружить? Ладно, давай уже потом...
- Да.. - Согласился блондин. И вместе с Сакурой они быстро вышли на улицу, так как на них уже начали оборачиватся люди.
Зайдя в кафе они сели за свободный столик и Дей заказал два обеда (или как там это называется) в них входили: суп, пюрешка с отбивной, салат с капустой и чай.
- Приятного аппетита! - после сказанной фразы Сакура и Дейдара начали трапезу.
И всё было бы идеально, если б они спокойно доели, заодно говоря о всяких пустяках, но нет, в здание залетел молодой парень, на вид немного младше Дейдары, с темными, растрепанными волосами, что говорили о том, что он сюда чутли не бежал. Его одежда не была похожа на повседневную. Он быстро шел одаряя каждого присудствуещего своим злобным взглядом, который явно выражал недовольство.
Гобуглазый видевший, что такая персона направляется в их сторону почуствувал себя немного не по себе. Но это было зря, ведь парень, даже не дошел до их столика. Человек который ему был нужен сидел прямо перед ними. Темноволососый схватил его чутли не за горло.
- Саске-кун, да не кипятись..- Так когда долги собираешься отдавать?! - спросил парень притянувши одной рукой за воротник рубашки обьект его негатива, а второй, сложенай в кулак хотел уже замахнутся и ударить. Но не судьба.
- Эй, извините конечно, но не могли б вы решать свои конфликты в другом месте?! - Вставая из-за стола сказал голубоглазый, понимая, что без драки или избиения полюбому не обойдется.
- Я буду решать свои дела там где захочу и когда захочу - огрызнулся брюнет не добро покосившись на Дея.