реакция на то что у Т/И есть браслет фараона и она умеет хорошо драться.

2.5K 54 35
                                    

Предыстория:Ты уже две недели как познакомилась со всеми обитателями Египтуса.Ивот ты решила одеть браслет своего деда который ты нашла на чердаке.Вот ты отправляешься в Егитпус и оказываешься в самом разгаре битвы между золотым и темным войском.Ты не хотела просто стоять и смотреть как твои друзья проигрывают как вдруг на тебя налетели мумия и твой браслет активировался и ты была уже одета в золотую броню и раз бросала всех врагов по утрам тем самым показав свое мастерство.

Мнение персонажей:

Золотое войско:

Кефер:Он был в шоке от того что у тебя есть браслет и от того что ты очень хорошо сражаешься.Возможно он будет тебя тренировать)))

Гор:Он сильно удивился твоей силе,и теперь хочет потренироваться с тобой)))

Рамзес:Он не ожидал что у человека окажется браслет да еще и такие навыки боя,начинает побаиваться тебя))

Гиксос:Ему стало интересно как к человеку попал браслет,а вот про то что ты отлично сражаешься он был в шоке.

Каа:Ему понравился твой стиль боя,хотел бы побольше о тебе узнать.

Осирис:Он захотел исследовать твой браслет,с твоего разрешения конечно)))

Маат:Хоть она сама не видела но была  поражена тем что у тебя есть браслет.

Бес:он начал восхищаться тобой и твоими техниками боя.

Нейт:удивлена что такой слабый человек как ты всех разннсла)))

Сет: был поражён но не показывал этого.

Апис:он захотел сразиться с тобой)

Темное войско:

Эксатон: он сразу захотел переманить тебя на свою сторону и ему понравилась твоя внешность))

Тот:первый кто получил от тебя пендель,боится тебя)))

Анубис:начинает боятся тебя.

Сехмет:хочет изучить тебя и твой браслет)))

Карнак:он недооченил твои силы из за этого и получил))

Накт:перестал задирать тебя при ваших встречах))

Хатанор:считал тебя ничтожеством но когда узрел твою силу начал тебя боятся.

Сабек:он сразу свалил))

Другие персонажи:

Шу:бы поражен твоей силой,ему ты еще больше начинаешь нравится)))

Бастет:она была благодарна что ты заметила ее дочь))

Кира:сильно испугалась))

Вот и все!

Можете подавать еще заказы!!!

Египтус реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя