(Здесь тебе 16 ну или сами решайте)))))
Сегодня опять в школу и как и большинство учеников ты не любишь ее))))Но с этим ничего н поделаешь и все ровно придётся идти.......Вот просыпаясь ты уже представляешь этот кошмар который произойдёт сегодня.
Вот уже выходя из своей комнаты тебя завет твоя мама.-доченька иди завтракать.
-иду мам.сказала ты идя на кухню.Вот наконец позавтрокав,ты собираешься в школу.Идя по улице ты видишь Лео и подбегаешь к нему.
Привет Лео!-неожиданно сказала ты от чего он испугался.
Т/И перестань меня пугать!-возмущаентся он
Да ладно тебе ты же мужиг)))))
Это не смешно......
Ты вместе с Лео идёте в школу.
*После школы*
Наконец-то эта школа закончилась!-устало сказала ты.
Идя домой вдруг около тебя возник портал и из него выходит Рамзес.
О привет что то случилось?-вопросительно спросила ты.
Да нам нужна твоя помощь,на нас напал Эксатон!-сказал Рамзес.
Вот вы уже в самом разгаре битвы и ты активно принимаешь участие в нем.Ты сражались с Карнак:он и не заметила как у тебе из за спины прокрасля другой воин и ударил тебя так что ты упала на песок.
И вот ты ожидаешь своей смерти как вдруг появляется Кефер и откидывает Карнака и других воинов вокруг тебя.Ты сначала не поняла что происходит до того момента пока тебя не взяли на руки.
Открыв глаза ты видишь Кефера который смотрит на тебя с беспокойством.После боя тебя сразу же отправили к Осириусу.В это время Кефер места себе не находил и думал о тебе.
Он хотел тебе признаться в своих чувствах хоть и знал что тебе всего 16(или сами решайте).Вот когда ты полностью восстановилась к тебе сразу же пришёл Кефер и расспрашивал о самочувствии.
Т/И как себя чувствуешь?-спросил он.
Да вроде все нормально......-тихо сказала ты.
Раз ты себя хорощо чувствуешь то может быть погуляем вместе?-спросил Кефер.
Я с радостью!-весело сказала ты.
Вот вы уже гуляли по красивому саду и просто общались.Кефер наконец решился признаться тебе.
Я бы хотел тебя кое что сказать,я пойму если ты откажусь но ты мне нравишься...-с еле заметным румянцем промолвил Кефер.
Ты не верила своим ушам,тот кто тебе нравится сам признался тебе в любви.
Я тоже тебя люблю.....-тихо сказала ты.
.......................
Как думаете мне писать продолжение???